GMK Кейсы

Креативная тактика, основанная
на любви к городу

Первый проект Брусники в Липецке
Продолжаем шагать по городам, в этот раз благодаря Бруснике изучили один из первых городов-курортов России — Липецк. Его центр ждало долгожданное преображение, а команде GMK предстояло разобраться, как заявить о первом проекте бизнес-класса в локации.
Задача
Разработать коммуникационную стратегию и рекламную кампанию для проекта «Турист 2» — первого проекта Брусники в Липецке.
О проекте
Квартал «Турист 2» расположится на месте бывшей гостиницы «Турист». Здесь появятся несколько среднеэтажных секций и башня-доминанта. Проект стоит на пересечении природного и урбанистического контекстов и учитывает их особенности: предполагает соразмерный городу масштаб и встроенность в водно-зелёный каркас.
Креативная тактика
Работа началась с изучения культуры и истории города — факторов, которые закладывают ментальный фундамент его жителей. На первый взгляд Липецк не кажется особенно впечатляющим, но стоит копнуть глубже, и перед вами окажется россыпь удивительных фактов.

Первое, что привлекло внимание, — туристический потенциал региона. Местные власти делают все, чтобы его развивать. Запускают туры, где знакомят с природой и историей, здесь и замечательные усадьбы, и романовская роспись, и природные активы — силикатные озера.
Список локальных тонкостей можно продолжать бесконечно. Например, липецкие минеральные воды, которые местные жители очень уважают. Они считают эту воду очень полезной, добавляют ее в чай. Даже свое мороженое липчане считают целебным. Локальная идентичность стала базой коммуникационной стратегии.

Копнули еще глубже — в XVII-XVIII века. Липецк был образован Петром I с целью укрепления позиций флота. А вот городом-курортом его провозгласил Александр I, после этого сюда начала приезжать аристократия и знать, это было престижно.
Люди, которые приезжали на отдых, были очарованы, они оставляли отзывы и зарисовки, которые местная библиотека бережно сохранила. Мы погрузились в очерки — даже люди науки описывали свои чувства бесконечно романтично.

Одна из цитат, которая тронула особенно сильно, звучала так:

Грусть мы запивали чудной липецкой водой, чистой, прозрачной, как хрусталь


Ольга Беляшникова
— Когда я нашла эти записки, сочла тонкой и красивой идеей наложить эти отзывы-цитаты на реальность. Хочется с приходом Брусники напомнить людям о чистоте и красоте Липецка тех времен. Переосмысляя ее В XXI веке, Брусника пишет новую архитектурную цитату.

Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK
В этой креативной тактике соединились красота слога, чувства и впечатления отдыхающих. Серию цитат завершает плизер «Строим “Турист 2”. Брусника, 2024 год». Рекламная кампания подвязана на нейминг проекта, опирается на туристическую нотку и продлевает идею города-курорта.
Листайте вправо по клику
Это тизерная рекламная кампания, у нее будет продолжение. «Турист 2» раскроется в роли гида, визы в комфорт и проводника по самым красивым местам. Так, с уважением к истории Липецка и через комплименты к нему, Брусника напишет здесь свою историю — об обновлении и преображении центра города.

Нужен брендинг проекта? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Другие кейсы GMK x Брусника

Close
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.