Когда 7 уникальных идей были утверждены, мы начали распределять операторов по помещениям. На транзитной улице расположили медцентр, детский центр и ресторан, чтобы привлечь трафик. На улицах с низким трафиком предусмотрели усиливающие функции: несколько заведений, ради которых сюда будут идти люди: популярная кофейня, винотека, библиотека.
Четкое распределение функций помещений поможет избежать ситуации, когда на первой линии располагаются алкомаркеты, табачные магазины, минимаркеты и пустующие помещения.
Пул операторов формировали, отталкиваясь от количества людей, которые будут жить в проекте в конкретный период, и их потребностей. Когда будут сданы только первые два дома, жителям понадобятся супермаркет, несколько минимаркетов, кофейня, точка с фастфудом, строительный магазин. В следующих очередях уже могут появиться библиотека, школа танцев и фуд-кластер.
Подобрали возможных операторов, указали, что, где, в каком объеме нужно разместить. Это поможет избежать ситуации, когда инвестор купил самое заметное место и повесил на него красный баннер «Аренда».