GMK Кейсы

Речной порт

Коммуникационная стратегия
Этот проект отличался от остальных — его строительство началось несколько лет назад, а сейчас открываются продажи новой очереди. Нам предстояло вновь привлечь внимание тюменцев.
О проекте
Продукт, впечатляющий и архитектурой, и содержанием, реализуется по принципу Mixed Use — сочетание жилой и коммерческой функций, формирование культурных и образовательных кластеров. Развить исторический контекст места планируют за счет сохранения кранов речного порта — их превратят в арт-объекты со смотровыми площадками. А в здании XIX века, где раньше была электростанция, в 2022-м открыли офис продаж.

— Мы предложили клиенту четыре варианта позиционирования. Первое базировалось на целевой аудитории, людях самодостаточных и интересных. Второе — на сопоставимости с территорией в Германии, которая прошла процесс ревитализации и стала своеобразной архитектурной мастерской. Третья концепция отражала разнообразие архитектуры и микса практик. А четвертая — проекция исторического статуса, который не знает времени, потому что он вне времен. Она и была выбрана.

Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK
После утверждения позиционирования началась работа над креативом для рекламных кампаний. В этом цикле работ именно с «Речным портом» было несколько итераций — поскольку проект крепко связан с исторической памятью места, требовалось максимально углубить посылы и отразить должную степень серьезности.

Первый сценарий получил название «Вне времен»


Он о вечных, непоколебимых ценностях каждого человека. Ученый всегда будет ценить знания, артист — искреннюю любовь зрителя. Гибкость концепции и философия вневременных ценностей отвечают и самому «Речному порту», и его целевой аудитории. Она дает огромное поле для работы с городскими сообществами и культурным слоем.
Эта идея понравилась и нам, и Бруснике, но хотелось дополнить ее чем-то оригинальным. Мы, как ценители лексических кодов, которые сохраняются в коммуникации людей, и «языка шаблонов», сформированных этими кодами, обратились к пословицам и поговоркам. Подумали, можно ли здесь что-то найти, и вспомнили выражение «В одну реку нельзя войти дважды». А почему нельзя, если по факту метафорично в реку заходит «Речной порт»?
Вторая очередь станет продолжением проекта. Девелопер создал выверенную архитектурную концепцию, сохранил уникальные исторические атрибуты локации и объединил все прекрасной легендой.

— По сути, вошли в реку дважды, вновь разрушив сложившийся стереотип о том, что что-то сделать невозможно. Возможно все, и «Речной порт» — тому доказательство. Перерождается история одного места: в прошлом это стратегически важный узел связи и экономики, в настоящем — узел связи жизни, бизнеса, города. Дважды «Речной порт» расцветает на Туре в истории Тюмени. Дважды входим в реку.

Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK

Мы презентовали две идеи, каждая из них по-своему понравилась команде Брусники, поэтому решили запустить обе. Первой стартует «Можно войти в реку дважды», затем — «Вне времен».


Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.