GMK Кейсы

Республики 205

Коммуникационная стратегия
«Республики 205» — наш с Брусникой дебют после долгого перерыва в плотном сотрудничестве. К коммуникационной стратегии чуть позже добавилась концепция коммерческой недвижимости, кейс об этом мы уже выпускали.

Читать о концепции коммерческой недвижимости в проекте «Республики 205»
О проекте
В 60-е годы прошлого века на территории проекта находился завод медицинского оборудования, продукция которого поставлялась в 14 стран мира. В 2016-м предприятие было перенесено в Москву, и территория оказалась выключена из городской ткани. Инсайты и интересные факты помогли нам соткать маркетинговую легенду, которая корнями уходит в историю.
Аналитика
Начали работу с аналитики. Провели глубинные интервью не только с потенциальной аудиторией и экспертами рынка, но и с урбанистами, архитекторами, историками. Из мастер-плана поняли, что среда, создаваемая здесь, — тотальна, самодостаточна. За счет того, что тренд на децентрализацию в городах возрастает, удаленные районы становятся локальными центрами с интересными жилыми проектами, самостоятельной инфраструктурой, общественными пространствами и сильным коммерческим ядром.
— Сегодня жители Тюмени воспринимают эту территорию как спальный район, из которого удобно добираться до работы в центре города. Мало кто обращает внимание на то, что здесь когда-то было производство.

Из глубинных интервью с экспертами

Большая идея — новый локальный центр


Креатив
Следующим этапом стала работа над креативом. Мы знакомы с лексикой Брусники и понимаем, что решения должны базироваться на инсайтах. Оценили конкурентную обстановку по коммуникациям и маркетингу в Тюмени и поняли, как выделить «Республики 205» на фоне остальных.

Целевая аудитория проекта — люди, которые любят эстетику, ценят функциональные квадратные метры. Концепция строилась на цифре в нейминге — 205, что отвечало прагматизму целевой аудитории, помогало креативу расширяться в трансляции и ретрансляции и позволяло предложить множество сценариев развития сообщения.

Чтобы закрепить идею в сознании, нужно попасть в обиход лексики горожанина, поэтому предложили идею «205 причин» с перечислением УТП. Удобно — всегда можно предложить новую причину для переезда и смены жизненного сценария.
Ольга Беляшникова о том, как создавалась креативная тактика

Строчка из песни Игоря Николаева «И у меня на это 5 причин» сыграет фоном в сознании при касании с рекламой. И мы подыграли этому — нейронные связи уже есть, а мы на воспоминания наложили новые 205 смыслов.

Брусника одобрила креатив, мы расширили его на год, разложили по лайнам и предложили дополнительные нетипичные каналы, где можно распространять сообщения. Первым на улицах Тюмени появилось сообщение «205 причин переехать. Во-первых, это главная улица».
Брусника одобрила креатив, мы расширили его на год, разложили по лайнам и предложили дополнительные нетипичные каналы, где можно распространять сообщения. Первым на улицах Тюмени появилось сообщение «205 причин переехать. Во-первых, это главная улица».

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.