GMK Кейсы

Октябрьский на Туре

Коммуникационная стратегия
У проекта уже есть построенная очередь. Люди живут в сданных квартирах, а дворы и общественные пространства притягивают жителей всего района. К запуску новой очереди мы готовили креативную тактику.
Начали работу с пула исследований — интервью с аудиторией, контактными и целевыми группами, изучения конкурентного окружения, их коммуникаций и продукта. Большая идея базировалась на инсайтах, которые открылись в глубинных интервью с ЦА.
Ольга Беляшникова
— Проект выступает в роли места притяжения, люди сюда приезжают, потому что красиво, комфортно, интересно. Район ДОК, в котором расположен «Октябрьский на Туре», в Тюмени называют островом. Поэтому рабочее название большой идеи — остров притяжения.

Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK
Район ДОК исторически обособлен, здесь есть собственный выход к воде и богатое природное окружение. Сейчас локация стоит на пороге преображения. Брусника качественно меняет территорию, сохраняя аутентичность места, погружаясь в культуру и историю.

Территория возрождается, создается новая история


В глубинных интервью многие респонденты отмечали, что они доверяют девелоперу, его продукту, мечтают о квартире от Брусники для того, чтобы их семья жила в комфорте и безопасности.

Креатив базировался на притягательности, даже очаровательности места — проект можно представить как человека, в которого влюбляешься. Этот магнетизм, притягательность, шарм мы переложили на на УТП.

Листайте вправо по клику

Подписаться на кейсы

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Close
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.