GMK Кейсы

Кварталы «На Минской»

Коммуникационная стратегия
Локация — центр Тюмени — место с насыщенной социальной, образовательной, культурной и развлекательной инфраструктурой. Кварталы «На Минской» это долгожданное предложение в центре с авторской архитектурой, общественными пространствами и разноформатным ландшафтом.
При создании креативной тактики опирались на силу локации. В районе практически нет предложения в новостройках, спрос обещал быть очень высоким.

У кварталов на Минской нет конкурентов


Мы отошли от привычных правил разработки позиционирования с акцентом на продукте, его функциях, запросах целевой аудитории. Сместили фокус на то, что это место даст городу и людям.

Здесь не нужно взвешивать «за» и «против» — еще до старта продаж был сформирован лист ожидания. Исследование показало, что у района есть много последователей в силу локационных драйверов. Выбирая кварталы «На Минской», люди не мучаются в раздумьях, так как это лучшее предложение в районе.

Подписаться на кейсы

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Close
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.