GMK Кейсы

Большая идея и креативная тактика для тюменских проектов Брусники

Зарека, Республики 205, Речной порт... Продолжение следует
С Брусникой мы сотрудничаем долго и плодотворно, а в поисках креатива всегда выходим за рамки комфортных решений. В 2023 году в работе у GMK оказалось сразу пять проектов одновременно: нужно было грамотно запараллелить процессы, чтобы уложиться в поставленные сроки.
Ольга Беляшникова
— Мы одновременно проводили пять исследований, в то же время от Брусники приходила фактура, которая позволяла работать над концептуальной частью. Иногда проще придумывать креатив для проекта, нейминг которого разработал сам. Здесь в большинстве случаев работали с уже случившимися проектами — это как собирать кубик Рубика, составлять из пазлов новую картину.

Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива GMK
Расскажем о коммуникационных стратегиях для трех проектов: «Республики 205», расположенном на месте бывшего завода медоборудования, «Зареки», масштабного КОТа, и новой очереди «Речного порта», где девелопер сохраняет уникальные атрибуты локации. Еще два проекта опишем чуть позднее, подпишитесь на телеграм-канал GMKTelega, чтобы не пропустить обновлений кейса.
Для каждого проекта мы разработали сразу несколько вариантов позиционирования и креативов для рекламных кампаний — всего их получилось больше 15. На высококонкурентном рынке Тюмени оставаться уникальными непросто, но нам удалось совместить нетипичные формулировки и узнаваемую лексику девелопера.
Нейминг, большая идея и креативная тактика
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Close
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.