Каждый из характеров мы наделили продуктовыми свойствами и сформировали пояса, наиболее соответствующие разным типажам:
- На части участка, граничащей с лесным массивом, расположили зону, наиболее релевантную мечтателям.
- Пояс энтузиастов включал в себя детский сад и школу, поэтому здесь превалировали продуктовые характеристики, характерные для этой группы.
- Зона новаторов расположена ближе к транспортной артерии, а в стратегии освоения она была замыкающей. Мы понимали, что к моменту реализации финальной очереди проект обретет имя, устоявшийся имидж, и у девелопера будет достаточно накопленных ресурсов для насыщения территории технологичными аттракторами.
Разработали для каждого из характеров свои паттерны применения и цветовые сочетания. Так в одном доме могло сочетаться несколько харакетов, плавно переходящих из одного в другой. Это позволяет команде проектировщиков быть более гибкими, при этом имея под рукой твердую базу разработанных принципов работы с продуктовым наполнением проекта.
С выходом каждой новой очереди перед девелопером возникает множество возможностей для генерации инфоповодов, поскольку привязка к разным характерам проекта позволяет разнообразно насыщать пространство продуктовыми фишками и создавать гибкую нетривиальную среду в единой имиджевой логике, подогревая интерес на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Кроме того, заложили несколько аттракторов всей территории в целом — пешеходный бульвар, площадь, которая будет агрегировать вокруг себя сообщество жителей. Подобные прецеденты в Кирове достаточно редки, и в нашем проекте это может стать фишкой.
Результатом этих работ стало расширенное техническое задание на проектирование для архитектурного бюро — партнеров клиента. Это материалы, в которых были подробно описаны технические требования к архитектуре и помещениям с точки зрения эргономики, экономики, потребительских предпочтений и анализа продукта конкурентов, а также приемы в продукте, работающие на создание целостного имиджа проекта и отражение позиционирования.
В ходе архитектурного консалтинга мы рассматривали разработки, созданные на стороне девелопера, оценивали, насколько эти решения соответствуют продуктовой стратегии GMK, большой идее и имиджу проекта.