GMK Кейсы

PEAK в Андорре

Брендинг для элитного девелоперского проекта в Европе
Андорра — небольшое, но живописное государство в Пиренеях, известное своими горнолыжными курортами и весьма лояльной системой налогообложения. Именно здесь девелопер построит комплекс из 10 роскошных пентхаусов, расположенных на горном склоне. Выше этой точки проектов в стране нет.
Задача GMK — создать бренд, который бы отражал уникальность локации и самого продукта, а также привлекал внимание состоятельной европейской аудитории.

1
Аналитический этап
Работа началась с исследования локации и целевой аудитории. Андорра — это страна, которую выбирают состоятельные люди для отдыха и покупки второй или последующей резиденции. Добраться туда из России непросто, поэтому нашими глазами на участке стал девелопер — записывал для стратегов видеообзоры, чтобы помочь ощутить все преимущества: местоположение, прохладу гор и прекрасные виды.
Мы провели несколько встреч и брифингов с девелопером и экспертами рынка, чтобы составить максимально четкий портрет ЦА — это люди с высоким доходом из Испании, Франции и Великобритании. Они ищут спокойствие и возможность насладиться природой — роскошь, недоступная в больших городах.

Наш проект идеально отвечал этим потребностям: 10 пентхаусов с террасами и собственным спа, натуральные материалы: камень, стекло и дерево. Еще одно важное преимущество в наличии собственных парковочных мест, что для Андорры, в силу ее небольших размеров и особенностей ландшафта, — редкость.

2
Формирование концепции
Когда мы собрали всю необходимую информацию о локации, продукте и целевой аудитории, перешли к разработке бренд-платформы. Была выбрана мейнстрим-модель, которая не только выгодно подчеркивает сильные ландшафтно-природные активы локации, но и попадает в ценностные ориентиры европейского пользователя — концепция Natural Luxury (Натуральная роскошь).

Мы хотели подчеркнуть уникальность проекта, его близость к природе и высокий класс. В основе позиции — тренд на природную мимикрию, где архитектура сливается со средой, создавая ощущение гармонии и спокойствия.

3
Нейминг
Для создания имени проекта рассматривали варианты на трех языках — английском, французском и испанском. Ключевая идея — передать высокое положение во всех смыслах:

→ высокий статус целевой аудитории;
→ высокий уровень продуктового исполнения (например, наличие собственной террасы для Андорры — роскошь, потому что земля очень дорогая);
→ высокое местоположение, которое ценно благодаря удаленности от шума и суеты города и климатическим условиям.

В результате остановились на слове «вершина» на испанском (cima), французском (la cime) или английском языке. Клиент посчитал, что более выигрышно будет название на английском, так в Андорре появился свой Peak of natural luxury, пик натуральной роскоши.

— Во время работы над неймингом клиент произнес фразу, которая стала для нас вдохновением: «Выше только звезды». Это цитата закрепилась в рабочей команде, как якорная емкая метафора для работы с брендом. Выгодно совпало, что она полностью отрабатывала продуктовые и локационные УТП проекта.

Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK

4
Дизайн и визуальная концепция
В визуальной философии мы хотели отразить природную натуральность проекта. Создали минималистичный, но очень выразительный логотип, где буква «А» в слове PEAK передает образ гор и напоминает грань бриллианта.
— Если смотреть на горы издалека, их вершины кажутся окутанными дымкой. Создаётся ощущение, что вершина словно растворяется в воздухе – сверху вниз. Именно это стало отправной точкой в создании фирменного знака. Хотелось передать легкость и воздушность через образ мягкого перехода и ощущение глубины. Например, можно использовать полупрозрачный паттерн, который напоминает грани драгоценных горных пород, или тщательно подобранный фотоконтент с бликами и светотенями.
Александра Боброва
Александра Боброва, ведущий дизайнер GMK
Фирменная палитра базируется на жемчужном, бирюзово-синем и бронзовом оттенках, они гармонируют с архитектурой проекта и его природным окружением.
Листайте вправо по клику
Дизайн-система включала полный набор элементов бренда, но особое внимание мы уделили забору на строительной площадке. Дело в том, что девелопер принял решение работать с GMK, когда увидел оформление забора, которое мы делали для проекта XXII CARAT в Дубае. Для Андорры ему хотелось того же wow-эффекта.

Проработали концепцию забора, предложив интегрировать в него различные виды подсветки и объемные выносные элементы.

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.