Опирались мы в первую очередь на планы и возможности потенциальных операторов, запрос жителей был не так важен. Один человек может заявить, что хочет бассейн, другой — что ему необходим ресторан, но это не гарантирует, что бизнес будет маржинальным.
Если в жилом комплексе в черте города операторов выбирает владелец помещения, то с ИЖС другая ситуация. Чтобы выяснить, интересно ли размещение в «Онегине» операторам, мы прошли долгий путь, одним из обязательных этапов которого был предброкеридж.
Работу начали с исследований: «Онегин» — не первый проект в макролокации. Поблизости есть как старые деревни, так и новые районы: коттеджные поселки, мультиформатные проекты, нарезка земельных участков и прочее. Но операторы не считали их население частью трафика, ведь там есть свои продуктовые магазины.
А как же те, кто уже живет в поселке? Ведь две очереди уже сданы. Многие домовладельцы в «Онегине» имеют еще и квартиры в городе, поэтому постоянно в домах не живут. Отсюда следует вывод: на этом этапе большой объем коммерции не будет работать достаточно эффективно.