Кроме аналитики по транспортной доступности и плотности населения, мы изучили:
- Коммерческую инфраструктуру в окружении проекта;
- Торговые центры и их наполнение;
- Новые ЖК и запланированный в них объем коммерческих помещений.
Анализ показал, что территория насыщена коммерцией, но некоторые сегменты обладали потенциалом узкой направленности, в них был важен бренд, а не сфера деятельности оператора. Пул возможных целевых назначений сужался еще и из-за технических параметров. Средние требования арендаторов по высоте потолков — от 3,2 метра, а в наших помещениях их высота на втором этаже не достигала даже 3 метров.
Первый объект — стилобат в активной стадии строительства. Внутри располагались частые колонны, а значит, будущему оператору придется обыграть их в дизайне.
Объекты 2, 3 и 4 — это три двухэтажных отдельностоящих объекта. Они расположены напротив первого и также имеют ограничения. У них отсутствует парковка и есть частые колонны.
В работе над этим проектом мы много времени посвятили аналитике, использовали внешние сервисы. Понимали, что угрозы объективно выше возможностей. Исходя из анализа выбрали стратегию работы – минимизировать все слабости за счет положительных сторон, в нашем случае это плотное население.