GMK Кейсы

«Главные роли» в Казани

Коммуникационная стратегия для проекта «КамаСтройИнвест»
Для «КамаСтройИнвест» GMK разработало уже несколько брендов проектов. В этот раз стояла задача создать бренд-платформу и визуальную философию для проекта комфорт-класса с уже готовым неймингом — «Главные роли».
О проекте
Две очереди строительства, переменная этажность, двор на стилобате, коммерческая инфраструктура и детский сад во дворе. Участок примыкает к Горкинско-Ометьевскому лесу, где максимально сохранены грунтовые тропинки, а также запроектированы новые экологические маршруты, позволяющие оценить многообразие экосистемы. Район стремительно развивается, конкуренция высокая.

1
Бренд-платформа
В ходе брифинга мы поняли, что главной миссией проекта будет забота о комфорте жителей — среда, продуманная во всех направлениях, закрывает потребности людей на 360°.

Ключевая группа целевой аудитории — молодые семьи с детьми. Для них девелопер построит прямо во дворе жилого комплекса детский сад, который в будущем передаст городу.

В бренд-платформе мы сделали упор на разнообразие сценариев жизни в проекте: лес для прогулок, развитая инфраструктура, разнообразный досуг, а главные герои квартала — это люди с разными жизненными сценариями, потребностями и интересами. Для каждой группы ЦА описали свои тезисы для продвижения.
В центре философии бренда — человек, его индивидуальность. Забота о жителях проявляется в каждом аспекте квартала, от локации до планировочных решений. Проект продуман таким образом, чтобы предоставить каждому возможность быть в центре событий.

Дескриптор проекта «реалити-квартал» акцентирует внимание на индивидуальности и уникальности человека — все могут выбрать роль по душе и развиваться в том направлении, в котором пожелают. Это не нарочито глянцевая картинка, а реальная жизнь, осознанная и насыщенная.
Такое позиционирование дает множество возможностей для интеграции в рекламные кампании UGC — реальных историй настоящих или будущих жителей. Эту идею развили в стратегии продвижения. Например, в социальных сетях предложили отдавать предпочтение лайфстайл-контенту, транслировать ценности свободы и гедонизма.

В блок идей для спецпроектов заложили иммерсивные прогулки, поскольку Горкинско-Ометьевский лес — мощный аттрактор, который нельзя игнорировать. Здесь же оставили несколько идей для коллабораций — в Казани множество интересных локальных брендов, с которыми, в том числе, можно запустить лимитированную линейку мерча.
Источник фото: nōtem
Отдельное внимание уделили сервису — в нынешних условиях это важно как никогда. Офис продаж должен отражать то, что люди для девелопера — сверхценный актив. Предложили идеи для подарков клиентам, снекам и напиткам в офисе, все для того, чтобы людям было комфортно проводить здесь время, поскольку зачастую покупка жилья связана со стрессом и переживаниями.
Мария Чечетина
Мария Чечетина
разработчик проекта
— Одна из самых приятных частей работы — наблюдать, как твои идеи воплощаются в жизнь. Проект «Главные роли» уже вышел на рынок и я была очень рада видеть фото и видео от клиента, и замечать, насколько он заинтересован и вовлечен. Ролик, посвященный старту продаж особенно меня покорил.

2
Визуальная философия
Фирменный стиль проекта построен на центральности позиции его жителя — для знака мы взяли за основу знак авторского права и зеркально отразили его. Получилось «Я» в центре круга. Символично. Знак используется вместе с логотипом, его шрифт — плавный, но устойчивый.
Для цветовой палитры выбрали оттенки, гармонирующие с окружением и архитектурой проекта, а в качестве стилеобразующих элементов — необычные геометрические формы, которые могут адаптироваться под любой формат или идею: растягиваться, сжиматься, менять пропорции или угол наклона.
Дали рекомендации по фотоконтенту: композиции чистые и без лишних деталей, что создает ощущение простора и свободы. В цветовой гамме и освещении преобладают теплые оттенки, а фоны тщательно продуманы и лишены лишних элементов.
Разработали полный набор визуальных элементов проекта: корпоративная продукция, мерч, макеты для соцсетей и наружной рекламы, оформление строительной площадки, офиса продаж и среды проекта.
Листайте вправо по клику
Финальным этапом стала разработка буклета проекта под ключ — структура, подготовка текстов, дизайн, верстка. В нем отразились все ценности проекта и идеи, которые девелопер уже начал реализовывать.
Подробнее об айдентике проекта «Главные роли» мы рассказали в кейсе на Дипрофайл — читайте по ссылке.

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Читайте также

Брендинг для элитного девелоперского проекта в Европе
Коммуникационная стратегия для проекта площадью 900 га
Ребрендинг девелопера