GMK Cases

«Диалоги о городе»

Как мы придумали и реализовали медиапроект с лидерами мнений для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
«1А Первомайская» – уникальный квартал девелопера Брусника в центре Тюмени. Это новый городской паттерн и своего рода архитектурный манифест девелопера. Для него мы реализовали маркетинговое и PR-сопровождение: проводили яркие ивенты, размещали самый обсуждаемый баннер и сняли четыре сезона медиапроекта «Диалоги о городе». Сейчас работаем над новым сезоном и рассказываем, как все начиналось.
Как привлечь внимание нужной аудитории, неравнодушной к европейской архитектуре, передовым инженерным решениям и технологиям?
Мы решили сделать это через «Диалоги о городе» – медиапроект, в котором обсуждают актуальные вопросы о городской культуре, особенностях нашего менталитета, ностальгируют, смотрят в будущее и не боятся называть вещи своими именами. Центр коммуникаций GMK разработал идею и реализовал проект под ключ: от концепции до поиска героев и сопровождения съемок.

  • Формат – лидеры мнений обсуждают актуальные вопросы о городской, культуре и особенностях нашего менталитета.
  • Интервьюер – ведущая и инфлюенсер Кристина Смирнова, которая разделяет ценности проекта.
  • Площадка для съемок – локации на стройке квартала, где можно оценить преимущества проекта.
  • Герои – лидеры мнений: известные тюменские бизнесмены, блогеры, представители креативной индустрии и городские чиновники. Все они – со своим мнением, взглядами на город и его развитие.

Проект стал номинантом премии WOW Awards-2021 в номинации «Спецпроект в соцсетях».
Формула проекта
Темы выбирались из тех, что широко обсуждаются в узких кругах (все-таки наша аудитория – это не массовое жилье), там всегда есть нерв, актуальность, эксперимент. Герои – это довольно часто медийные личности, однако нам интересно находить своих, экспериментировать с форматами и давать максимально честный вайб разговора.

  • Дистрибуция – официальный аккаунт «1А Первомайская», YouTube-канал «Диалоги о городе», аккаунт ведущей Кристины Смирновой, репосты от спикеров и зрителей проекта.
  • Целевая аудитория – потенциальные и реальные покупатели апартаментов. Бизнесмены, топ-менеджмент компаний, базирующихся в Тюмени. Широкая аудитория тюменцев и жителей области, активные горожане, интересующиеся урбанистикой, архитектурой, а также все те, кто подбирает себе новое жилье.
Самые просматриваемые и обсуждаемые выпуски
Дмитрий Морозов об архитектуре Тюмени
Как человек, остро реагирующий на среду, архитектор Дмитрий Морозов сказал все или почти все и о новом корпусе ТюмГУ, нелепом цвете здания в центре Тюмени и реновации памятника архитектуры у Аллеи кошек. 

Выпуск собрал 16 000 просмотров на всех площадках
Ивент-индустрия Тюмени
Самый обсуждаемый выпуск 3 сезона. Личности героев и их секреты организации самых нашумевших событий Тюмени вызвали бурные дискуссии.

Выпуск собрал 11 000 просмотров и более 70 комментариев на всех площадках.
Выход проекта в офлайн
К онлайн-выпускам мы добавили и офлайн-дискуссию – на площадке встретились герои выпусков, среди которых представители бизнеса, архитекторы, художники, чиновники, а также сами зрители. Общение проходило свободно и открыто на заданную тему, сопряженную с актуальной городской повесткой: будь то новое здание университета или реконструкция пешеходной улицы.

За время работы проект обрел вес в городском сообществе. Многие знали о нем, ждали его продолжения. Летом 2021 года мы решили провести один из выпусков в смешанном формате: офлайн + онлайн.

В рамках городского фестиваля креативных индустрий мы организовали дискуссию «Пленарка: Диалоги о городе» с представителями власти, архитекторами, бизнесменами и постоянными зрителями проекта.
Спикерами стали глава города Руслан Кухарук, глава архитектурного бюро Дмитрий Морозов, эксперт по вовлечению КБ «Стрелка» Рада Константинова, ведущий архитектор мастер-плана Брусника Данил Арефьев и другие эксперты. Проект собрал 86 человек в офлайне – из-за ограничений мы не смогли принять все заявки.

Проект «Диалоги о городе» создал в Тюмени альтернативную дискуссионную площадку с актуальными героями и честными беседами, уловил и ответил на запрос на новую искренность и новые лица, что позволило быстро привлечь внимание аудитории, получить органические охваты без дополнительных затрат на продвижение. Медиапроект вышел за пределы интернета и собрал героев и постоянных зрителей офлайн. На этой встрече присутствовали ведущие застройщики, архитекторы, глава города и лидеры мнений.

Сейчас мы работаем над новым сезоном «Диалогов о городе»: съемки уже стартовали, первый выпуск появится на YouTube-канале проекта в июле.
– Запрос на качественный смысловой локальный контент давно зреет в городе, одни только «Диалоги» его не решают, но могут стать той самой площадкой для дискурса, которую хотели бы видеть горожане. В предстоящем сезоне вновь произойдет корректировка формата – в медиа всегда все быстро меняется, и с точки зрения операторской работы, и с точки зрения монтажа и контента.
Виктория Белявская
Виктория Белявская
руководитель проекта, руководитель
Центра коммуникаций GMK, партнер

Реализуем креативную идею для продвижения вашего проекта.

Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.