- Использовать опыт автомобильных компаний и отелей
Общение с клиентом в гостиничном бизнесе налажено по жестким стандартам. Например, в отеле каждый работник с гостями должен быть радушен и приветлив , вне зависимости от того, администратор он или просто уборщик. В премиум-сегменте автомобильной сферы, наоборот, царит неформальная атмосфера: разговор строится легко, без официоза, клиенту предлагают прокатиться, но при этом каждый сотрудник точно так же вышколен и действует по строгим стандартам, не допуская лишнего. Некоторые такие «фишки» в общении с клиентом, далекие от привычных для девелопмента, мы и предложили внедрить компании «Древо».
- Проводить презентацию проекта как премьеру фильма
Как правило, менеджеры офиса продаж просто рассказывают о проекте с помощью макета. Мы предположили, что вау-эффект произведет небольшой показ – мягкие кресла, качественно сделанная видеопрезентация проекта на несколько минут.
- Создать пространство для подростков
В офиса продаж девелоперов детская комната или уголок это не новшество. Но пространство для подростков – идея еще не освоенная. Подросткам так же скучно в офисе продаж, как и детям. Поэтому занять их – это возможность помочь клиенту, а также сосредоточить его внимание на проекте.