GMK Cases

GREENLINE

Проект GREENLINE от BI Group – это больше, чем просто КОТ.

17 жилых комплексов в Нур-Султане (готовых, строящихся и перспективных) – компания объединяет в территорию с общей концепцией и стратегией развития.

Локация: рядом с ТРЦ «Хан Шатыр» в Нур-Султане.
BI Group уже несколько лет активно развивает в районе жилую среду, а сегодня ставит перед собой новые задачи: создать на этом месте «город в городе», повысить конкурентоспособность территории, сформировать ее новый имидж, задать единые стандарты, а в итоге – сделать счастливыми людей, для которых это место будет домом.

Визуальная философия

Визуальная философия объединяет природные мотивы и инновационный подход. В цветовой палитре проекта используются травяные и изумрудные оттенки. В качестве основного шрифта выбран лаконичный и технологичный Littera Text.

Также в визуальных коммуникациях использовано размытие изображений – символ будущего, которое вот-вот станет обозримым.

В логотипе заложено сразу несколько образов:
  • G – первая буква названия
  • Зеленая линия знака
  • Форма листа (используется, как рамка для фотоиллюстраций)

Важно: дизайн консистентный. Это означает, что продукт общается с пользователем одинаковым или похожим образом в независимости от точки контакта или канала связи – будь то оформление стройплощадки, мерч или варианты реализации в среде и МАФов.

Брендирование среды

Мы продумали все возможные варианты необходимых на территории объектов:
  • навигационные и информационные стеллы
  • мотивирующие таблички
  • элементы освещения
  • уличные вывески
Уделили внимание дорожному покрытию и велодорожкам: интегрировали в них стилеобразующие элементы и продумали цветовое оформление. Предложили варианты индивидуальных конструкций МАФов.

Такой подход очень важен при реализации проектов комплексного освоения территорий.
Один из ключевых ориентиров проекта – экология, поэтому при разработке объектов среды мы выбирали простые текстуры, которые не будут «спорить» с природными материалами, например, бетон. Мы использовали фирменный зелёный цвет, чтобы элементы навигации органично вписались в окружающую среду и поддержали общую концепцию айдентики.
Мария Балалаева
Мария Балалаева
Ведущий дизайнер

На территории GREENLINE строится несколько проектов девелопера Bi Group. Для рекламных коммуникаций этих проектов мы разработали варианты интеграции в визуал логотипа GREENLINE

Разработали несколько вариантов оформления строительного ограждения для жилых проектов и социальных объектов

Нужна айдентика? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.