GMK Cases

«Яблоневый» в Майкопе

Брендинг, отражающий традиции
Для разработки коммуникационной стратегии этого проекта команда GMK отправилась в Майкоп – регион, новый и для нас, и для заказчика, группы компаний «Победа» из Краснодара. Чтобы проникнуться атмосферой региона, мы пообщались с местными экспертами рынка, оценили существующий жилой фонд и поняли, что новый проект станет беспрецедентным.
О проекте
«Яблоневый» – проект комплексного развития территории, площадь участка – больше 17 га. Здесь поддерживается принцип архитектурного разнообразия, квартальная застройка и переменная этажность. Флагманский проект класса «комфорт-плюс» станет точкой роста для облика города и домом для нескольких тысяч жителей: за счет масштаба и многообразия продуктовых и средовых решений он будет интересен семьям на всех этапах жизненного цикла.
Ход работы
Как во всех коммуникационных стратегиях, мы начали работы с блока исследований. Изучение локации, городского контекста, жилого фонда, составление портретов потребителя на основе глубинных интервью с экспертами рынка, анализа психографических характеристик и миграционных потоков. В этом блоке также был проведен анализ девелоперского продукта, оценка квартирографии и планировочных решений. Изучены конкуренты и их проекты: в функциональном и маркетинговом разрезах.

На фоне существующего жилого фонда, проект, безусловно, представляет собой прогресс девелоперской мысли в городе и претендует на звание «визитной карточки» Майкопа.

Идеология. Здесь отразили квинтэссенцию инсайтов, полученных в ходе проведения маркетингового исследования.

«Майкоп» – это гидроним, рожденный от названия реки Миеко: «мие» – яблоня, «ко» – долина и слова «пе» – устье. Майкоп – «город в устье яблоневой долины», именно на этой теме мы и построили идеологию проекта. Проект-наследие, продолжающий Долину яблонь, создан для семей, в чьих ценностях традиции и преемственность.

Мы разработали нейминг проекта, бизнес-дескрипторы, систему слоганов, бренд-платформу, систему УТП и коммуникационные тезисы – опорные коммуникационные пласты, которые связывает идею проекта с продуктовыми характеристиками, драйверами локации, ценностями целевой аудитории. Эти тезисы могут использоваться в рекламных материалах, на сайте проекта, в инструментах продвижения.
В коммуникационных тезисах мы сделали упор на любви и уважении к месту и его жителям и комфорту для всех поколений. Отразили в них и уникальность проекта – экологичность в сочетании с близостью всей необходимой инфраструктуры.
Продукт. Разработан пул рекомендуемых средовых решений, которые «оформят» проект и замкнут идеологию в касаниях с брендом на 360 градусов.

Рекомендовали на продуктовом уровне отобразить культурную составляющую бренда и создать яблоневый сад, с местами для отдыха, книгообменниками с фольклором Республики и проживающих в ней этносов.

Яблоня может быть своеобразным символом проекта и во взаимодействии с клиентами, став семейным древом, саженец которого получают жители при покупке квартиры. Учитывая, что ментально потенциальному клиенту близка идея земледелия, предложили организовать огород во дворе.

Создали подборку бренд-решений в среде на разных уровнях: двор, придомовая территория, паркинг, МОПы и квартиры. Разработали сценарий креативной тактики вывода проекта в информационную плоскость – годовой цикл продвижения с основными инфоповодами, каналами продвижения.
– Это была работа с яркой Республикой. С одной стороны, Адыгея – это кросс-культурный синтез народов и традиций, великолепие природы, гостеприимство и радушие местных жителей. С другой стороны, Адыгея – инвестиционно-привлекательная Республика, внешний поток миграции в которую превысил уровень миграции в столичные города России по данным СберАналитии за 2021 год.
Ольга Беляшникова
Ольга Беляшникова
Руководитель проекта, разработчик стратегии
Дизайн
Разрабатывая логотип и айдентику проекта, мы использовали яблоко как символ жизни. Круги олицетворяют образ цикличной смены поколений и цепочки событий, а сам логотип – союз традиций и современности.
— GMK, безусловно, профессионалы своего дела. Работать с командой было комфортно, всегда слышали все наши пожелания и воплощали их в жизнь. Из очень приятного: когда ребята делали аналитику территории и давали нам цену за квадратный метр, нам тогда виделось это нереальным. И что мы наблюдаем по выходу буквально через год? Абсолютное попадание. Одним словом, профессионалы.
Диана Жданова
Ирина Дробышева
Директор по маркетингу ГК «ПОБЕДА»

Нужен брендинг? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.