Как во всех коммуникационных стратегиях, мы начали работы с блока исследований. Изучение локации, городского контекста, жилого фонда, составление портретов потребителя на основе глубинных интервью с экспертами рынка, анализа психографических характеристик и миграционных потоков. В этом блоке также был проведен анализ девелоперского продукта, оценка квартирографии и планировочных решений. Изучены конкуренты и их проекты: в функциональном и маркетинговом разрезах.
На фоне существующего жилого фонда, проект, безусловно, представляет собой прогресс девелоперской мысли в городе и претендует на звание «визитной карточки» Майкопа.
Идеология. Здесь отразили квинтэссенцию инсайтов, полученных в ходе проведения маркетингового исследования.
«Майкоп» – это гидроним, рожденный от названия реки Миеко: «мие» – яблоня, «ко» – долина и слова «пе» – устье. Майкоп – «город в устье яблоневой долины», именно на этой теме мы и построили идеологию проекта. Проект-наследие, продолжающий Долину яблонь, создан для семей, в чьих ценностях традиции и преемственность.
Мы разработали нейминг проекта, бизнес-дескрипторы, систему слоганов, бренд-платформу, систему УТП и коммуникационные тезисы – опорные коммуникационные пласты, которые связывает идею проекта с продуктовыми характеристиками, драйверами локации, ценностями целевой аудитории. Эти тезисы могут использоваться в рекламных материалах, на сайте проекта, в инструментах продвижения.