Руководитель отдела продаж на момент аудита находился в должности совсем недавно, поэтому в качестве бонуса к отчету мы добавили схему адаптации, примерный план рабочей недели РОПа, чтобы ему было проще вступить в должность и наладить работу.
В бизнес-процессах обнаружили несколько этапов, на которых отдел продаж теряет покупателей. Одно из проблемных мест – работа с CRM. Невозможно удержать в голове тысячи клиентов, особенно когда карточки содержат только короткий комментарий. Такие контакты сложно отработать. Мы подготовили пример правильного заполнения карточек и рассказали, как руководитель может анализировать работу менеджеров с помощью СРМ.
Аудит стройплощадок – это, в первую очередь, множество фотографий, которые иллюстрируют все достоинства и недостатки. В проектах «Термодома» отличные демоквартиры и технорумы, в оформлении шоурумов используются и наши наработки из книги
«Стройка, которая продает». Компания планирует расширение и переезд в более просторный офис продаж, поэтому в отчет вошли и рекомендации о функциональном зонировании нового пространства.