Самая большая работа была проведена в части продаж: она включила
множество гайдов, техник, логик разговоров по телефонным переговорам, установлению контакта, удовлетворению потребностей, презентации продукта, работе с возражениями, и по завершению сделок.
Трендом последнего времени стал отказ от скриптов: все больше компаний не прописывают четких фраз и сценариев переговоров. Вместо этого мы описали
возможные векторы беседы и действия в той или иной ситуации.
Для того, чтобы проверить и закрепить знания на практике, мы разработали
чек-листы и тесты для того, чтобы уровень сотрудника могли оценить еще до того, как он приступит к работе с клиентами компании.
Сделали для менеджеров два вида тестирования:
- Самостоятельная аттестация – проверка основных знаний, hard skills.
- Аттестация по каждому из этапов продаж, который будет проводить РОП.
Также мы проработали элементы мотивации, прописали цели и задачи контактов с риелтором по телефону, сделали блок по самоменеджменту.
Итог – пополняемая редактируемая база материала о том, что это за проект и как его продавать. Она содержит в себе инструкции, гайды, чек-листы, текстовые и видеоматериалы.