На основе исследований и концепции застройки от архитектурного бюро OSA мы разработали продуктовую стратегию, в которой предложили улучшенные и доработанные версии проверенных продуктовых решений и сформировали уникальные для рынка характеристики, которые выделят проект на фоне конкурентов.
Так, учитывая данные опросов покупателей, мы предложили варианты размещения стрит-ритейла, автомобильных, велосипедных и пешеходных маршрутов на проекте, озеленения, освещения, общественных пространств, паркинга и т. д. Рекомендации также коснулись квартирографии, инженерии, шумоизоляции. Исследование показало, за что люди готовы платить больше, а мы включили материалы о дополнительных продуктовых решениях в итоговый отчет.
Например, выяснилось, что сейчас потенциальная аудитория готова тратить на паркинг 500−600 тысяч рублей, тогда как, исходя из себестоимости, машино-место должно стоить 700−800 тысяч. При этом о готовности купить место заявила почти половина опрошенных, а многие говорили, что их привлекает акция «Паркинг в подарок». Именно такой принцип, не новый, но отлично работающий, мы предложили реализовывать девелоперу — закладывать стоимость паркинга в стоимость части квартир.
В ходе исследования был выявлен интересный инсайт аудитории. Часто у человека нет четкого представления о действительно комфортной среде, поэтому делает выбор в сторону продуктовых «вау-решений» и просторной планировки. Мы же создавали бренд, который не просто закроет базовые потребности, а на своем примере покажет, какое оно — комфортное жилье.