Для сильного бренда недостаточно одного лишь красивого названия, поэтому дополнительно мы разрабатываем платформу бренда: его миссию, видение и ценности, а также коммуникационные тезисы. На этом этапе мы представляем, что если бы бренд был человеком: его характер, взгляды, мысли, какая у него миссия, что он хочет дать людям?
Платформа бренда — это совокупность характеристик проекта, того, как он будет общаться с аудиторией, какими словами, с каким настроением и какие ощущения будет после себя оставлять. Если мы смотрим на квартал бизнес-класса, то представляем делового мужчину, который всегда в центре событий, а «Ясново» — простой дружелюбный парень, который располагает к себе. Именно это настроение мы выразили в нейминге и платформе бренда.
В сегменте масс-маркет, классах стандарт и комфорт выделиться среди конкурентов можно не только ценой. Аудитория анализирует продукт, изучает предложения всех застройщиков (а конкуренция здесь очень высокая). Характеристики этого сегмента направлены в основном на базовые потребности человека: безопасность, комфорт, доступность.