GMK Кейсы

Экспресс-концепция рекламной кампании для «Брусницын Парк»

Перед нами стояла задача разработать экспресс-концепцию рекламной кампании для ЖК «Брусницын Парк» — малоэтажного жилого комплекса в городе Березовский, расположенного в 20 минутах от Екатеринбурга. Особенность работы заключалась в сжатых сроках — на разработки ушла всего неделя.
В результате были разработаны две концепции, основанные на исторических и природных особенностях локации. Одна отсылала к истории города, другая строилась на интеграции образа природы в повседневную жизнь.
О проекте и локации
Жилой комплекс «Брусницын Парк» расположен в городе Березовский — спутнике Екатеринбурга. Город имеет богатую историю золотодобычи: здесь было добыто первое золото России, все еще есть шахты и штольни. Кроме того, город известен своей экологией: чистый воздух, река Пышма, леса и озера создают комфортные условия для жизни.
Брусницын Парк
Проект расположен в удачной локации — в 20 минутах от Екатеринбурга, рядом с Шиловским прудом. Это малоэтажные дома с продуманными планировками, собственными спортивными зонами, дворами без машин и видеонаблюдением. Девелопер активно развивает комьюнити и проводит мероприятия для жителей.

1
Задача
Разработать две экспресс-концепции стартовой рекламной кампании, которая поможет в реализации квартир в последнем строящемся доме. В течение недели мы провели брифинг с клиентом, изучили его материалы, провели дополнительный ресерч и предложили два сценария креативных концепций, адаптированных под фирменный стиль проекта.
Рекламная концепция
«Дороже золота»

Строили свою мысль от легендарной личности — Льва Ивановича Брусницына, горного инженера, первооткрывателя золотых россыпей на Урале и родоначальника промышленной добычи промывочного золота в России. Именно его имя носит наш проект.

В основе концепции лежит идея о том, что ключевой целью Брусницына было не собственное обогащение, а реализация потенциала на благо страны. Здесь мы говорим о ценностях, которые дороже золота.

Сознательно использовали эту фразу, чтобы сыграть на ее многозначности: с одной стороны, это отсылка к истории города и золотодобычи, с другой — метафора для подчеркивания ключевых преимуществ проекта.
Брусницын Парк
Брусницын Парк
Продуктовые характеристики — это ценности, которые действительно дороже золота. Например, природа рядом, качество строительства, среда для людей, продуманные планировки. Концепция позволяет в дальнейшем использовать любые преимущества в рамках единой коммуникационной стратегии.

Предложили идеи для раскрытия кампании в среде: создание мест для совместных пикников, уголок с воспоминаниями жителей в офисе продаж, визуальные маркеры, усиливающие связь с местностью.
Результаты и впечатления
Дополнительно мы разработали для клиента еще один вариант рекламной кампании, который тоже был принят. Его взяли в работу и реализуют чуть позже — после этого мы дополним кейс.

Экспресс-концепция дала возможность быстро запустить рекламную кампанию и предложить клиенту гибкие креативные решения, которые можно дорабатывать и масштабировать в дальнейшем.

Нужна концепция рекламной кампании? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Читайте также