Проблема может возникать в процессе выполнения заявок от жильцов. Когда нет четкой процедуры работы с обращениями (кто, за кем, что должен сделать, в какой срок), человек не понимает, когда и насколько качественно решат его проблему. А когда нет понимания, нет и желания взаимодействовать с такой управляющей компанией.
Причин может быть несколько: недостаток сотрудников, отсутствие контроля за выполнением задач и соблюдением стандартов. Как следствие — плохое качество работы.
Если во дворе грязно, то можно нанять дополнительных дворников, но не факт, что от этого станет чище. Представим, что человек устроился на должность дворника, ему сказали: «Вот твой дом, начинай работать». Руководству кажется, что этого достаточно, поэтому оно не считает важным подсвечивать такие моменты, как зоны ответственности сотрудника, обязательный результат его работы. У каждого человека в голове собственное представление о качественно выполненной задаче.
Например, в случае с уборкой снега могут быть такие варианты:
Для оценки лояльности жителей мы формируем вопросы, которые позволят взглянуть на качество сервиса их глазами. Измеряем два показателя:
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.