Основной вариант – «креативный». Его предполагалось выводить в благоприятном случае. Здесь мы дали ответ на «продуктовый голод» аудитории и подчеркнули важную роль дома как части городского пейзажа.
- Знаковый ориентир в городе
Дескриптор – «Дом-впечатление».
Узнаваемый дом. Дом, который задает новый уровень продукта в городе. Новый объект на его карте и новый уровень в жилом продукте Щелково. И, конечно, дом, который действительно производит впечатление.
Второй вектор – «прагматичный». Это осторожная и сдержанная версия первого вектора, на случай неблагоприятных сценариев в геополитике. Здесь мы убрали яркий дескриптор, а в позиционировании сместили фокус на идеи безопасности и приватности жизни и надежного вложения средств.
- Место покоя и баланса в центре города
Узнаваемый дом. Приватное и защищенное место для жизни… и для того, чтобы надежно вложиться.