Идея «города будущего» была воспринята аудиторией благосклонно. Так мы сбалансировали восприятие горожан и команды разработчиков, а в результате получили ДНК бренда.
Город будущего — это:
- Новаторство во всем. Будущее наступает тогда, когда привычный уклад пересматривается или подвергается апгрейду.
- Природа как лейтмотив. В будущем должно быть больше зеленого цвета. Интеграция местной флоры в застройку и создание прецедентов для великолепного ландшафта. Так появилось уникальное решение — Зеленая река, которая «протекает» через всю территорию застройки. Это и стало основой для нейминга проекта.
- Баланс решений. Будущее за возможностью сочетать, поэтому была спроектирована разносценарная среда, где человек может раскрыть все свои состояния: себя как семьянина, спортивного и увлеченного человека, спокойного и лицезреющего и т. д.
- Архитектурный концепт. Фактически проекция будущего — это футуристичные архитектурные ритмы, высотные дома с видами на реку времени — Волгу, которая ведает про прошлое, настоящее, а мы создаем ее будущее.
Создали платформу бренда — миссию проекта, его видение, ценности и сформировали несколько вариантов наименования. Клиент остановился на Green river (зеленая река). Это название несет в себе новую философию, где нет линейных дорог и маршрутов. Где в центре всего — пешеход и его стремление исследовать и познавать. Где природные линии преобладают над линейными формами.