Инфраструктурный анализ помогает понять, насколько локация обеспечена социальными, спортивными, торговыми и рекреационными объектами. Для участков, расположенных на новозастраиваемых территориях, этот вопрос имеет как стратегическое (влияет на потенциальный спрос), так и тактическое значение — учитывается при формировании функций коммерческой инфраструктуры проекта.
Диагностика макролокации показала, что социальная инфраструктура микрорайона уже сформирована: появляются новые школы, детские сады, общественные зоны в строящихся ЖК. Исследование опыта местных жителей подтвердило гипотезу: сейчас существующей инфраструктуры достаточно для комфортной жизни и ключевые потребности людей можно удовлетворить в пределах района. Для будущего проекта на начальном этапе смежные городские локации станут донорами инфраструктуры.
Дополнительно мы проанализировали перспективы развития территории и планы по строительству новых социальных объектов.
Эти данные применяются девелопером:
Для интеграции в рынок нужно понимать распределение конкурентных сил с точки зрения участников, проектов и продукта, стоимостного распределения, территориальной диверсификации, необходимо знать емкость рыночного спроса.
Исследование предложения и спроса позволили:
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.