В новосибирской локации для проекта комфорт-класса ими стали:
- кирпичный фасад,
- нестандартное остекление,
- закрытая территория,
- наличие организованного паркинга,
- оригинальное озеленение и оборудование дворовых пространств.
Похожий список мы сформировали и для проектов стандарт-класса в ближайшем окружении. Это поможет застройщику в будущем определиться с классом проекта.
Кроме базовых характеристик мы составили и перечень продуктовых решений, которые выбиваются из типового профиля и обеспечивают конкурентное преимущество проекта. Чтобы их выявить, мы исследовали потребительские предпочтения целевой аудитории методом глубинных интервью. Это помогло выявить инсайты: ценностные, эмоциональные составляющие продуктовых решений. Если девелопер использует их в будущем проекте, то обеспечит дополнительную привлекательность для потенциальной аудитории.
Например, об одном из таких решений аудитория говорила очень эмоционально: «На мой взгляд, это будет просто бомба! На деле, если про детей застройщики думают, то про взрослых часто забывают». Речь шла о зонах отдыха для взрослых на территории ЖК.