Если в процессе ребрендинга можно оттолкнуться от истории бизнеса или реализованных проектов, то с новым брендом вводных меньше. При этом важно учесть видение топ-менеджмента и тренды рынка.
Мы провели маркетинговые исследования по фактическим и планируемым регионам экспансии, изучили лидеров рынка, конкурентов, тренды и потенциальную аудиторию. Результаты глубинных интервью с экспертами и представителями целевой аудитории стали одной из опорных точек для формирования платформы бренда.
Выявили несколько инсайтов о целевой аудитории:
Подписаться на кейсы
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.