Шаг 1: аналитика
и стратегическая сессия
Проблема: проект в текущем виде продавался бы 11–12 лет
Отсутствие подтверждения
спроса на квартиры с мебелировкой, в силу отсутствия
открытых данных по рынку
Изучение спроса на квартиры с мебелировкой
Отказаться от черновой отделки; Расширить варианты отделки, предлагая предчистовую и чистовую отделку
Квартиры с предчистовой отделкой — драйвер спроса
Рассмотреть изменение морфотипов домов, например, строительство домов башенного типа
Уменьшение средней
площади квартир
Строительство домов в разных стадиях ввода — старт продаж, активное строительство и перед вводом
Увеличиваем количество домов в продаже — 3
Работать над тем, чтобы паркинг являлся драйвером продаж
Анализ влияния паркинга на продажи
Можно думать над субсидированием Дальневосточной и Семейной ипотеки — на большие квартиры
Стимулирование спроса — стимулирование ипотечных программ
Программа «Здесь и сейчас, остальное потом»: 100% ПВ, остальное по индивидуальному графику
Предложение конкурентного
финансового продукта
Увеличить объем продаваемой площади. Отказаться от части дорогостоящий решений нерелевантных классу проекта
Цель: выйти на срок реализации — 7,5 лет максимум