Классическая схема застройщиков — центральный офис продаж, где располагаются сотрудники фронт- и бэк-офиса, и несколько демоофисов в других частях города, где клиент может познакомиться с проектом, отправиться на экскурсию по стройке или подписать договор.
У завода чаще всего возможны два варианта:
- Офис в городе, в котором есть презентационные материалы, кладки кирпича, примеры плитки. Такое помещение выполняет роль витрины и может находиться не при заводе, а в городе, чтобы и партнерам, и дилерам, и покупателям было удобно добираться.
- Отдел продаж на заводе. Такой вариант возможен, если завод расположен в месте с хорошей транспортной доступностью и выглядит презентабельно. В этом варианте у клиента есть возможность увидеть производство, посмотреть материалы и тут же заключить сделку. Цикл сделки может быть короче, а затраты ниже.
Какой бы вариант вы ни выбрали, стоит помнить, что офис продаж важен как для клиента, так и для сотрудников. В этом плане девелоперы ушли далеко вперед — они создают уютные офисы, в которых комфортно находиться, и оформляют их в стилистике проекта. В такое место хочется вернуться (а повторные продажи — одна из основных целей завода).