Рефреш бренда полностью изменил визуальные коммуникации и позиционирование группы компаний TEN из Екатеринбурга. Теперь TEN – это свежий девелопмент, что означает стиль, драйв и открытость во всем: от концепции проектов до оформления стройки.
Новый TEN — это комплекс амбиций, смелости, драйва. Это компания, которая воодушевленно подхватывает тренды и воплощает их в продукт.
Логотип
Логотип TEN представляет собой единую композицию, вписанную в черный квадрат. Слово TEN — вырубка в этом квадрате, оно фактически не имеет цвета и всегда принимает цвет фона.
Мы проанализировали бренды конкурентов в городе и увидели, что большая часть застройщиков использует красный, зеленый и черный цвета. Чтобы отстроиться от них, выделиться на фоне индустриально-серого Екатеринбурга и задать нужный эмоциональный вектор восприятия бренда, мы выбрали в качестве ведущего цвета яркий, притягивающий взгляд желтый.
Визуальные коммуникации
Центр дизайна GMK создал визуальную философию девелопера и собрал в единый брендбук. Брендбук включает в себя:
базовые элементы визуальной идентификации
корпоративные элементы фирменного стиля
брендирование атрибутов продаж и среды проектов
оформление строительных площадок
Также наши дизайнеры разработали экосистему визуальных коммуникаций портфеля проектов TEN – в зависимости от класса жилья.
«Клиповость нашего сознания, постоянная динамика среды, фильтрация лишнего среди потока информации и возможность концентрироваться на важном – об этом стиль TEN, он говорит на одном языке с пользователем и поддерживает скорость нашей жизни. Он свеж, потому что свободен от правил. Не случаен и образ Венеры в обновленной визуальной философии TEN. Это образ красоты, любви и радости жизни в свежем прочтении девелопера»
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.