GMK Cases

TEN. Рефреш бренда


Рефреш бренда полностью изменил визуальные коммуникации и позиционирование группы компаний TEN из Екатеринбурга. Теперь TEN – это свежий девелопмент, что означает стиль, драйв и открытость во всем: от концепции проектов до оформления стройки.

Новый TEN — это комплекс амбиций, смелости, драйва. Это компания, которая воодушевленно подхватывает тренды и воплощает их в продукт.

Логотип

Логотип TEN представляет собой единую композицию, вписанную в черный квадрат.
Слово TEN — вырубка в этом квадрате, оно фактически не имеет цвета и всегда принимает цвет фона.

Мы проанализировали бренды конкурентов в городе и увидели, что большая часть застройщиков использует красный, зеленый и черный цвета. Чтобы отстроиться от них, выделиться на фоне индустриально-серого Екатеринбурга и задать нужный эмоциональный вектор восприятия бренда, мы выбрали в качестве ведущего цвета яркий, притягивающий взгляд желтый.

Визуальные коммуникации

Центр дизайна GMK создал визуальную философию девелопера и собрал в единый брендбук.
Брендбук включает в себя:
  • базовые элементы визуальной идентификации
  • корпоративные элементы фирменного стиля
  • брендирование атрибутов продаж и среды проектов
  • оформление строительных площадок
Также наши дизайнеры разработали экосистему визуальных коммуникаций портфеля проектов TEN – в зависимости от класса жилья.
«Клиповость нашего сознания, постоянная динамика среды, фильтрация лишнего среди потока информации и возможность концентрироваться на важном – об этом стиль TEN, он говорит на одном языке с пользователем и поддерживает скорость нашей жизни. Он свеж, потому что свободен от правил.
Не случаен и образ Венеры в обновленной визуальной философии TEN. Это образ красоты, любви и радости жизни в свежем прочтении девелопера»
Диана Жданова
Диана Жданова
Руководитель Центра Дизайна

Нужен брендинг? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.