GMK Cases

СОЮЗ PRIORITY


Визуальные коммуникации – это не только логотип.
Как мы подбирали образы для иркутского застройщика

Застройщик ГРАНДСТРОЙ – единственный застройщик Иркутска из ТОП-3 Федерального рейтинга застройщиков РФ. Ключевой их проект – жилой микрорайон «СОЮЗ», один из крупнейших в Иркутске. У девелопера появилась цель – сместить фокус своего внимания на бизнес-класс, вкладываться в развитие продукта и бренда.


Так появился «СОЮЗ PRIORITY». Это продолжение знакового для города объекта, но в новом статусе и для новой аудитории. Класс Priority выбирают те, кто ценит свое время и комфорт.

Айдентика

Мы разработали для «СОЮЗ PRIORITY» идеологию, описали бренд-платформу, создали логотип и айдентику с нуля.

На айдентике остановимся подробно. Мы понимали, что создаем задел на будущее, так как этот проект – поворотная точка для девелопера. Изюминка визуальных коммуникаций – дизайнерский продукт, набор образов, сконструированных специально для девелопера.

Разработка логотипа – это половина дела, секрет успешных визуальных коммуникаций не только в креативности, но и в системности.

Нужно внедрять их step-by-step на всех уровнях точек контакта. В проектах комфорт- и бизнес-класса это имеет особое значение, потому что имидж – важная составляющая продвижения таких проектов. Так подбор образов встал на один уровень важности с графическими элементами айдентики.
лого Союз Priority
лого Союз Priprity

Что было сделано по проекту в рамках разработки визуальных коммуникаций:
  • Изучили рынок Иркутска, оценили визуальный контекст. Подобрали цвета и образы с учетом отстройки от конкурентов.
  • Изучили целевую аудиторию. Они ценят свое время, здоровье, окружение, хотят повышенный комфорт.
  • Особое внимание уделили подбору имиджевых образов, фотографий, определили тональность коммуникаций.
  • Разработали айдентику – это сам логотип «СОЮЗ PRIORITY» и стилеобразующие элементы, которые можно использовать отдельно
  • Сформировали рекомендации по материалам. Это тоже важный момент в бизнес-классе, потому что неправильная реализация, например, печатной продукции может навредить впечатлению о бренде.

О логотипе
Знак олицетворяет объединение. Он похож на соединительную цепь, а также символизирует знак бесконечности. Ключевая идея логотипа – это связь между поколениями, людьми и проектами, продолжение первого микрорайона «СОЮЗ». Быть в союзе – это быть в связке.
Логотип запоминающийся, контрастный, построен на стилеобразующих элементах, которые мы используем как самостоятельные в образах и среде.
Мария Балалаева
Эмма Гулькина
Автор логотипа
стилеобразующие элементы
стилеобразующие элементы

О выбранных цветах

Использовали интересное сочетание акцентного красного с серо-голубым цветом.


Чтобы подчеркнуть статусность, добавили бронзу. Также бронза использована в фасадах проекта, поэтому призвана еще поддерживать ассоциацию с ним.
фасад проекта
Моя любовь — интересная игра холодного с теплым, и мы использовали этот прием в «СОЮЗ PRIORITY». И также отлично вписалась бронзовая текстура, которая связывала контрасты между собой. Мне очень нравится вводить текстуры в разработку стиля, они часто делают его особенным
Мария Балалаева
Мария Балалаева
Ведущий разработчик проекта

Об имиджевых образах

В объектах повышенного класса большое значение имеет имидж, а через образы передается лайфстайл, эмоциональное ощущение.

Вот несколько приемов, которые мы использовали для коммуникаций «СОЮЗ PRIORITY».
  • Тональность фотографий выдержана везде, хоть на билборде, хоть в диджитал.
  • Все изображения совершенно не случайны, а наоборот, специально спроектированы для девелопера. Мы не использовали готовые картинки.
  • Использовали активный графический элемент – в данном случае, дугу, с которой взаимодействуют персонажи.
  • Выбрали нейтральный фон для макетов, чтобы сконцентрировать внимание на героях.
  • Основные принципы подбора – тренды, стиль и надежность.
  • Сформировали библиотеку фотографий, все визуалы можно применять в коммуникационных задачах.
Очень много воздуха, утонченные и деликатные образы без вычурности, нет ничего кричащего. Все смотрится свежо за счет голубого фона. Массивный логотип мы облегчили подбором визуального ряда.
Мария Балалаева
Мария Балалаева
Ведущий разработчик проекта

Как формировался визуал

Сформировали визуал по принципу воронки, постепенно сужая требования к нему. Каждый образ «просеивали» через сито целевой группы.

Примеры:

  • В процессе выбора персонажей мы представляли людей, которые живут в этом комплексе
  • У нас уже задана тональность фотографий – мы отсеиваем образы, которые не вписываются в нее
  • Фото в неподходящей цветовой гамме не использовались
  • Выбрали коллажный стиль для визуальных коммуникаций, собирая из деталей полноценную картинку
  • Отсеивали заблюренные и художественные фото, отдавали предпочтение лаконичным съемкам
  • Все персонажи в динамике, потому что за динамикой интересно наблюдать.
Ниже три примера разных брендов, один из девелопмента, два – из других сфер.
Узнаваемо и без логотипа, не так ли?
Мне нравятся проекты с интересным визуальным ходом за счет необычной подачи образов. Key Visual, который работает даже лучше, чем логотип. Это хороший фундамент для бренда. В «СОЮЗ PRIORITY» именно такая история.
Мария Балалаева
Диана Жданова
Руководитель проекта

Мы создавали монолитный образ, уделяя внимание каждой детали. Это неклассический подход, но он очень способствует узнаваемости проекта. Используя образы системно, можно добиться того, что бренд станет узнаваемым аудиторией и без логотипа.

Разработанный логотип и визуальные образы ярко выделяются на фоне рекламных кампаний всех застройщиков, заданы определенное настроение и уровень. Результат работы соответствует продукту и создает впечатление премиального уровня, что помогает нам в продвижении и, думаю, поспособствует узнаваемости образа впоследствии.
Мария Балалаева
Анна Капитанова
PR-директор ГРАНДСТРОЙ

Нужна айдентика? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.