БРЕНД ДЕВЕЛОПЕРА
Было — несмело.
Стало — смело.
Превью
Так появился СМЕЛО — девелопер, который действует, как живёт: по-человечески и смело.
Они всегда строили по-другому — с дерзостью, иронией, уважением к человеку. Мы оформили эту внутреннюю смелость в стратегию, визуальный язык и голос нового
девелопмента Владивостока.
Описание проекта
Суть была смелой. Форма — нет.
Исходная точка
Владивосток — город, с автомобилицентричной застройкой, дефицитом пешеходных связей и общественных пространств. На этом фоне девелопер первого, одноимённого проекта
«Зелёный бульвар» стал первым, кто начал строить сценарии для людей: с бульварами, приватными дворами, зонами отдыха и коммуникацией, полной самоиронии и дерзости в сегменте комфорт-класса.

Но бренд этому не соответствовал.
Описание проекта
Так появился СМЕЛО.
Задача
Компания переросла рамки первого проекта — и по масштабу, и по духу. Настало время для нового имени, новых смыслов и новой амбициозной цели — стать инициатором перемен в городе.
Период выхода на рынок: май 2025 г.
Идеология бренда
Смелые решения, смелых людей
Мы отказались от подхода «как принято» — и поставили в центр человека и его сценарии жизни.
Было — в угоду городскому генплану.

Стало -— в угоду человеку.
Сервис, инфраструктура, благоустройство, даже тональность бренда — всё подчинено одной цели: сделать жизнь лучше.
Было — строительство квадратных метров.

Стало -— формирование комплексного пространства для жизни.
Мы зафиксировали то, что уже было в команде: дерзость, честность, нестандартность. И оформили это в бренд, который говорит и действует смело.
Было — обыденно.

Стало -— СМЕЛО.
Суть бренда
СМЕЛО — это наречие без формы и субъекта.
И в этом его сила. Оно гибкое, живое, многозначное. Это и про команду, и про действия, и про настрой.

СМЕЛО — бренд без ограничений. Он масштабируется от продуктовой философии до внутренней культуры. Он запускает движение, вдохновляет на перемены
и показывает: девелопмент может быть другим.
Девелопер, который инициирует смелые решения, для комфортной жизни.
Видение будущего
Архетип бренда
Открытость, дерзость и человечность — ключевые черты бренда, который не боится отличаться, чтобы сделать лучше.

Именно из личной потребности в новой городской среде началась история девелопмента, в котором честность
и смелость стали нормой. Такой подход стал отражением не только продукта, но и взгляда самого основателя компании
«Мы посмотрели на себя со стороны: как шутим, как действуем----, как уже выделяемся. Когда предложили имя --------, я сначала подумал: “Ну, да, смело…” А потом понял — да это же точно про нас

Как говорил Олег Тиньков: это было не просто смело, а п…ц смело.»
ДЕВЕЛОПМЕНТ ПЕРЕМЕН
*лучшее благоустройство и инфраструктура
России согласно премии Urban Awards 2022.
Логотип с вытянутой буквой «Е» становится фреймом — через него бренд буквально смотрит на человека. Цветовая палитра сочетает насыщенный зелёный, отражающий природность Владивостока и внимание девелопера к благоустройству* и яркий жёлтый — энергия и смелость.
В основе визуального языка — движение и гибкость.
Айдентика
Соцсети
Наружная реклама
Фирменные стикеры
Брендирование среды
Строительное ограждение
Главный решала
Спецодежда
На фото:
Тот, который строит
На фото:
Подсветка
Мерч
КАЖДОМУ ГОРОДУ НУЖЕН ГЕРОЙ
Смело — манифест:
мы верим в силу смелых решений и бесстрашных команд, способных вдохновлять на перемены

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.