Первый блок – информация о компании: истории ее создания, миссия, стратегические цели. Сюда же вошли все материалы о продукте: платформу, философию, пути реализации, классы жилья, юридическо-финансовые вопросы, разрешительная документация. Все это описано максимально простым языком для того, чтобы менеджеры и сами получили полное представление о том, что они продают, и доступно объяснили покупателям все преимущества будущего проекта.
Добавили еще и короткие видеоуроки по техникам продаж от экспертов GMK – за 5 минут каждый ролик раскрывает одну тему. Без воды, только самое интересное. Такой формат поможет эффективнее обучаться и аудиалам – людям, которым комфортнее получать информацию через звук или разговор, и визуалам – тем, кто привык смотреть или читать (каждое видео содержит субтитры).
Самая большая работа была проведена в части продаж: она включила множество гайдов, техник, логик разговоров по телефонным переговорам, установлению контакта, удовлетворению потребностей, презентации продукта, работе с возражениями, и по завершению сделок.
Трендом последнего времени стал отказ от скриптов: все больше компаний не прописывают четких фраз и сценариев переговоров. Вместо этого мы описали возможные векторы беседы и действия в той или иной ситуации.
Для того, чтобы проверить и закрепить знания на практике, мы разработали чек-листы и тесты для того, чтобы уровень сотрудника могли оценить еще до того, как он приступит к работе с клиентами компании.
Сделали для менеджеров два вида тестирования:
- Самостоятельная аттестация – проверка основных знаний, hard skills.
- Аттестация по каждому из этапов продаж, который будет проводить РОП.
Также мы проработали элементы мотивации, прописали цели и задачи контактов с риелтором по телефону, сделали блок по самоменеджменту.
Итог – пополняемая редактируемая база материала о том, что это за проект и как его продавать. Она содержит в себе инструкции, гайды, чек-листы, текстовые и видеоматериалы.