Команда GMK провела кабинетное исследование, проанализировала рынок, конкурентов, их продуктовые преимущества, провела глубинные интервью с экспертами рынка и потенциальными покупателями.
Мы вывели несколько гипотез будущего позиционирования и провели тестирование среди потенциальных покупателей. Варианты гипотез отражали разные акценты будущего проекта:
- Предпосылки к концепции, сформированные локацией проекта,
- Отличительные черты образа продукта, выделяющие его среди конкурентов,
- Предпосылки из портрета и потребительских предпочтений
В результате тестирования гипотеза о том, что новый проект станет новатором подтвердилась и среди потенциальных покупателей.
Девелопер сделал действительно смелый шаг — полностью отказался от студий в проекте для обеспечения семейной атмосферы, формирования постоянного комьюнити без сменяющихся арендаторов и меньшей плотности.