GMK Cases

Нейминг с французским акцентом

Разработка бренд-платформы и системы визуальных коммуникаций для проекта в Ижевске
«Ривьера Девелопмент» уже реализовал в Ижевске флагманский проект, а позже обратился к команде GMK с задачей разработать брендинг для нового ЖК. Имя и позиционирование должно было одновременно выделить новый проект на рынке и сохранить в названии французскую тематику — по аналогии с «Ривьера Парк» — проектом, который стал для девелопера легендарным.
Предыстория
Проект «Ривьера парк» стал прецедентом нового качества жилья в Ижевске — его продуктовое наполнение и качество исполнения в свое время оценили и жители, и рынок — подтверждением стала премия Urban Awards в 2021 году. Девелопер даже принял решение сменить имя на «Ривьера Девелопмент» — это не самый стандартный подход, когда девелопер берет название проекта, а не наоборот.

Новый проект, брендинг которого доверили GMK, это проверенные технологии в новом месте и по более привлекательной цене.

Задачи нейминга:
  • Сохранение французской стилистики в портфеле брендов девелопера «Ривьера девелопмент»
  • Формирование имиджа проекта повышенного класса комфортности в коммуникациях и визуале
  • Отражение уникальных продуктовых характеристик, роли проекта-новатора в локации, жилого драйвера района
  • Возможность многогранного раскрытия УТП проекта в коммуникациях
Блок исследований
Команда GMK провела кабинетное исследование, проанализировала рынок, конкурентов, их продуктовые преимущества, провела глубинные интервью с экспертами рынка и потенциальными покупателями.

Мы вывели несколько гипотез будущего позиционирования и провели тестирование среди потенциальных покупателей. Варианты гипотез отражали разные акценты будущего проекта:
  • Предпосылки к концепции, сформированные локацией проекта,
  • Отличительные черты образа продукта, выделяющие его среди конкурентов,
  • Предпосылки из портрета и потребительских предпочтений

В результате тестирования гипотеза о том, что новый проект станет новатором подтвердилась и среди потенциальных покупателей.

Девелопер сделал действительно смелый шаг — полностью отказался от студий в проекте для обеспечения семейной атмосферы, формирования постоянного комьюнити без сменяющихся арендаторов и меньшей плотности.
Брендинг и имя проекта
Имя «Регард» в переводе с французского означает «взгляд». Раскрыли название в позиционировании через тезис «Новый взгляд на комфорт». Это генеральный слоган проекта, открывающий стартовую рекламную кампанию.
— Отдельно хочу отметить включенность команды девелопера в процесс разработок на всех этапах. Коллеги здесь выступили не просто приемщиками работ, они участвовали в разработках, высказывали свое мнение, предлагали варианты.
Ольга Беляшникова
Юлия Садейская
руководитель проекта со стороны GMK, разработчик стратегии
Особенность этого проекта — в его компактности. Компактная застройка позволяет решать все те же задачи, что и просторные КОТы при грамотном планировании территории (и двора, и МОПов, и коммерции).

Параллельно с процессом работы над стратегией появлялись новые детали продукта. Это позволяло нам усилить коммуникации конкретными деталями о его преимуществах.
Система визуальных коммуникаций
После завершения работы над бренд-платформой приступили к визуальному оформлению бренда — созданию логотипа и айдентики. Сохранили стилистику двух предыдущих проектов «Ривьеры Девелопмент» и вписали логотип «Регарда» в квадрат.
Основная идея — в балансе между функциональностью и эстетикой. В логотип гармонично вписаны две заглавные буквы Р, элементы сходятся как пазл.

Отталкиваясь от логотипа мы выстроили элементы айдентики, используя благородную цветовую палитру: зелёный цвет оживляет и придает динамику, которую уравновешивает сдержанный бежевый. В качестве стилеобразующих элементов использовали модульные формы, повторяющие линии логотипа.

Нужна стратегия девелоперского проекта? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.