КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ПРОЕКТУ, КОГДА У ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ ОДИНАКОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ?
Так родился визуальный язык, в котором преимущества «Расцветай в Янино» заговорили неожиданными, но понятными словами
Мы отказались от стандартной логики преимуществ и обратились к интуитивной, ассоциативной плоскости восприятия.

Посмотрели на проект глазами ребёнка — искренне, удивлённо, эмоционально.
Район уже стал узнаваемым направлением для семей, ищущих доступное жильё рядом с природой и всей базовой инфраструктурой — детскими садами, школами, зелёными маршрутами.
Жилой комплекс «Расцветай в Янино» строится в одной из самых насыщенных конкуренцией локаций Ленобласти
Это территория, где формируется новый тип повседневности: спокойной, устойчивой, семейной. Но именно поэтому особенно важно быть не просто «ещё одним проектом в Янино», а тем, что запоминается, вызывает эмоцию и симпатию.
Чтобы проект заметили и полюбили, он должен не повторять привычное, а говорить по-своему — проще, теплее, ближе.

Так родилась идея взглянуть на всё глазами ребёнка
«Расцветай» — это тот девелопер, который как раз и создает «тепличные» условия для жизни.
ИДЕЯ
Мы обратились к детскому восприятию — искреннему, непосред-ственному, открытому. Дети ярко выражают эмоции, создают собственный язык, чтобы описать то, что ещё не знают. Отсюда появились фразы, которые мы создавали сами.
Мы задумались о том, что даже когда у тебя есть дети, иногда ты тоже чувствуешь себя ребёнком. Это состояние, когда ты можешь радоваться первому снегу или торту не по праздникам, а просто так, потому что о закрытии твоих базовых потребностей уже кто-то позаботился.
KEY VISUAL В РЕАЛЬНОСТИ
KEY VISUAL В РЕАЛЬНОСТИ
KEY VISUAL В РЕАЛЬНОСТИ
Возвращает в личную историю — к тем словам из детства, что хранили тепло, игру и чувства семейности и дома
Креатив работает одновременно
в трёх направлениях:
Активирует внутреннего ребёнка в родителе — с посылом «ты можешь дать своему ребёнку то, чего не было у тебя»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Усиливает ценность момента: простые радости, которые становятся возможны, когда базовые потребности закрыты
Реклама обсуждалась в родительских чатах, фотографировалась и цитировалась в соцсетях.
месяца период размещения с августа по ноябрь 2024
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
рост брендового трафика
4
+30%
конверсия в лиды
с брендовых запросов
+59%
КОГДА ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ У ТВОЕГО РЕБЁНКА ТОЖЕ БЫЛО ПРИКЛЮЧЕНЧЕСТВО И ЗВЕЗДОГЛЯД!

Есть подобная задача? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.