— С командой «Унистрой» GMK прошли большой путь в создании брендов проектов в разных регионах страны. Мы изучали разные рынки, видели, как развивается продукт компании, как меняются подходы. Реализация коммуникационной стратегии для проекта в новом регионе нестандартна, т.к. необходимо создать бренд, отражающий сильные стороны локации и выделяющий продукт на конкурентном рынке и заявить о выходе нового застройщика в регион.
В проекте «Причал» обе задачи были решены. Получился бренд о новом витке развития правого берега Камы – с собственными инфраструктурными якорями и даже набережной, Спокойная, безмятежная лексика и визуал соответствуют уникальному природному окружению проекта и уютному малоэтажному формату. Это история о начале пути «Унистрой» в Перми, который, я уверена, будет ярким и стремительным.