GMK Cases

Причал | Квартал у реки

Коммуникационная стратегия для первого проекта «Унистрой» в Перми
С «Унистрой» нас связывает долгая история совместной работы. Очередным городом для экспансии девелопера стала Пермь. Для проекта на берегу Камы команда GMK разработала идеологию, систему визуальных коммуникаций и креативную стратегию продвижения.
О клиенте
«Унистрой» – девелопер из Казани, входит в топ застройщиков Республики Татарстан и Приволжского федерального округа. Компания на рынке 26 лет, работает в 6 городах. Совместно с GMK девелопер работал как над проектами комплексного освоения территории, среди которых ART City, «Беседа», «Венский лес», «Царево», так и над точечными задачами.
Задача
«Унистрой» активно осваивает новые регионы. «Причал» – это дебют компании в Перми, поэтому помимо создания бренда жилого комплекса важно было учесть в коммуникациях экспансию в новый регион и отразить высокие стандарты качества.
О проекте
Малоэтажный жилой комплекс комфорт-класса расположится на правом берегу Камы в окружении соснового бора. Проект спроектирован по принципу Mixed use – помимо 6 жилых домов на территории будет реализован прогулочный бульвар, собственная набережная, стрит-ритейл и частный детский сад.
Как появилось название?
Было важно разработать позиционирование в краткие сроки. Мы получили вводные данные от клиента, а затем команда GMK отправилась в Пермь, чтобы лично познакомиться с теми, кто будет работать в городе и запускать проект.

Мы посетили город, локацию будущего квартала, чтобы проникнуться природными богатствами и атмосферой правого берега Камы. Посмотрели на реализованные и строящиеся объекты малоэтажного формата в городе. Их оказалось не так много, поэтому многолетний опыт «Унистрой» с малоэтажным жильем сможет стать одним из драйверов для развития этого формата в регионе.

После изучения вводных перешли к работе над неймингом проекта. Коллеги из «Унистрой» структурно подходят к выбору названий проектов, поэтому при разработке искали вариант, решающий несколько задач:
  • Сохранить благозвучность, присущую проектам портфеля девелопера;
  • Отразить формат и уровень продукта;
  • Раскрыть идеологию в среде, благоустройстве, дизайне МОПов.

Процесс выбора и согласования был непростым, но тем интереснее. После рассмотрения множества вариантов девелопер остановился на «Причале» и дескрипторе «Квартал у реки». Этот вариант полностью раскрывает натуральный водно-зеленый каркас в окружении будущего проекта и поможет в коммуникациях связать тезисы о выходе девелопера в Пермь со стартом продаж нового жилого проекта.
— С командой «Унистрой» GMK прошли большой путь в создании брендов проектов в разных регионах страны. Мы изучали разные рынки, видели, как развивается продукт компании, как меняются подходы. Реализация коммуникационной стратегии для проекта в новом регионе нестандартна, т.к. необходимо создать бренд, отражающий сильные стороны локации и выделяющий продукт на конкурентном рынке и заявить о выходе нового застройщика в регион.

В проекте «Причал» обе задачи были решены. Получился бренд о новом витке развития правого берега Камы – с собственными инфраструктурными якорями и даже набережной, Спокойная, безмятежная лексика и визуал соответствуют уникальному природному окружению проекта и уютному малоэтажному формату. Это история о начале пути «Унистрой» в Перми, который, я уверена, будет ярким и стремительным.
Ольга Беляшникова
Юлия Садейская
руководитель проекта со стороны GMK, разработчик стратегии
Визуальные коммуникации
Тему природы и близости воды продолжили в визуальных коммуникациях. Отталкивались от нейминга – пластичные буквы в логотипе напоминают водную гладь и создается эффект преломления изображения. Лаконичный минималистичный стиль поддерживает пластику, а уникальная типографика с волнообразными элементами создана специально для проекта.
– Энергетика «Причала» – спокойная, приятная, умиротворяющая. Цветовая палитра состоит из холодных оттенков, но мы этого не побоялись. Получился проект для людей думающих, глубоко чувствующих, тех, кто ценит спокойствие и комфорт. Часто в проектах комфорт-класса есть запрос на что-то заметное, кричащее, эпатажное, а здесь стиль приглушенный, сдержанный.

Через визуал мы усилили идею того, что человеку хочется отдохнуть от яркости. К тому же, это был первый проект «Унистрой» в Перми, поэтому мы отталкивались от потребностей аудитории, отстроились от конкурентов и создали необыкновенную атмосферу.

Диана Жданова
Диана Жданова
арт-директор GMK
Портфель девелопера – это дом брендов, где каждый проект имеет собственный стиль. Для нас было важно, чтобы логотип «Причала» гармонично вписывался в общий портфель. Мы описали и правила подбора фотоматериалов: визуальный код проекта транслируется через подобранный контент.

Учитываем даже такие детали, как элементы дресс-кода, которые поддержат стилистику проекта. Здесь предложили менеджерам по продажам выбирать одежду в соответствующей цветовой гамме и дополнять особенными элементами, например, пуговицами из речного жемчуга. Такие детали подчеркивают глубокую проработку проекта, как и аромамаркетинг – выбор уникальных интерьерных парфюмов, которые отразят концепцию. Для ароматизации офисов продаж «Причала» рекомендовали свежие ароматы горной реки, дыхания леса и белого лотоса.

Нужна стратегия девелоперского проекта? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.