Изучаем локацию, ее драйверы и барьеры, общаемся с местными экспертами рынка, формируем понимание целевой аудитории, ее профилей. Далее оформляем общий портрет продукта в городе: что строят конкуренты, какие планировки, какие архитектурные решения, морфотипы, ландшафт, конфигурации жилых групп, благоустройство.
Тула в плане девелопмента только набирает обороты — есть несколько интересных проектов, на которые стоит обратить внимание, и которые задают понимание современной комфортной среды, но в целом рынок малоагрессивный.
Но есть и те, кто стремится задавать новые стандарты, наш клиент — в том числе. В новом проекте «Стройкомплекта» будет интересное дворовое пространство и ландшафт — прогрессивные девелоперские практики лидеров рынка в авторской интерпретации. Сам проект представляет из себя несколько 25-этажных высоток, они выгодны с точки зрения локации, потому что встречают въезжающих в город. Получается своеобразная велком-зона. Интересна была и ритмика фасадов, относительно того, что уже построено в городе, она смотрится современно.