GMK Кейсы

Кайдзен, икигай и айайгаса  креативная тактика для «Окинавы»

Тюменский проект с азиатским акцентом
Девелопер «География» в 2024 году сделал ребрендинг и полностью обновил свой имидж, заявив о себе как о молодом и активном застройщике. Компания стабильно входит в топ-5 в Тюмени по объему текущего строительства по данным ЕРЗ.

Дебютный проект, который вышел на рынок после ребрендинга, — «Окинава». Он позиционируется как остров четырех стихий, отражающихся в фасадах, дворах и холлах. Каждая из стихий — это отдельный дом и отдельная очередь строительства, находящиеся в гармонии между собой.

Вообще, Окинава — уникальная часть Японии, которую называют «островом долгожителей», а местные убеждены, что здоровье — это спокойные нервы и баланс во всем. Именно понятие баланса лежит в основе проекта: жизнь в гармонии с природой и ее стихиями, а значит — жизнь в гармонии с собой, жизнь в комфорте.
Идея рекламной кампании
В философии и культуре Азии много учений о стиле жизни и состояниях человека.
«Окинава» — это особый стиль в Тюмени, открытый Географией. Мы решили рассказать о проекте на языке азиатской культуры, которая вдохновила создателей ЖК.
Сценарий креатива предлагает изложить особые состояния, проживаемые в проекте, на культурном языке Азии, отстроиться в маркетинговом потоке особой лексикой, подчеркнуть уникальные преимущества, погрузить в платформу бренда.
Словарь креатива
Наша ключевая задача — через рекламную кампанию привлечь внимание к новому имени девелопера и рассказать о проекте, раскрыв его философию.

Для формирования сообщений мы подготовили словарь, в который вошли японские термины, обозначающие ощущения и состояния человека: икигай, кайдзен, урарака и другие. Затем в каждом лайне через эти слова раскрыли все уровни продукта. Через «кайдзен», состояние постоянного совершенствования, — то, как комфортная среда формирует сознание человека и его уровень счастья. Через «урарака» («прекрасное») — архитектурные решения.

Листайте вправо по клику
Создание особенной лексики помогло усилить нейминг. Цель в том, чтобы при касании с рекламной коммуникацией у человека складывалась ассоциация, что это та самая Азия, с ее прогрессом, технологиями и гармонией.
Ольга Беляшникова
Ольга Беляшникова
руководитель практики брендинга и креатива GMK

 Когда креативная тактика строится на необычных и интересных словах, то посыл, с точки зрения маркетинга, становится запоминающимся. Еще один плюс в том, что девелопер может до бесконечности генерировать новые рекламные посылы, используя этот лексический метод.
Хокку о проекте
В поддержку креативной концепции мы создали сценарии рекламных роликов для ТВ и радио, где использовали еще один яркий элемент японской культуры — хокку. Это короткие стихотворения без рифмы, в которых для выражения эмоций и образов в первую очередь используется язык ощущений, так же, как и в нашей рекламной кампании.

Нелинейный, аутентичный подход к формированию рекламных сообщений передаст позиционирование проекта максимально органично, а расслабляющий лирический тон хокку подарит улыбку каждому, кто стоит в пробке и слышит рекламу «Окинавы» по радио.
Тактика продвижения
Мы изучили целевую аудиторию «Окинавы» и разложили ее на несколько групп:
Описали темы и механику размещения в СМИ, соцсетях, digital, предложили идеи для коллабораций с брендами и событийного маркетинга.
логика коммуникаций
матрица контента
Тактика продвижения
Рекламная кампания стартовала этой весной. Созданную в GMK лексику девелопер использует не только в наружной рекламе, но и на сайте проекта.

дорога
реклама
— В партнерстве с GMK хотелось бы отметить несколько положительных моментов. Предложенная креативная концепция учла все основные составляющие, о которых мы говорили в начале сотрудничества. Например, нам хотелось бы, чтобы проект включал в себя знаковые элементы, которые выгодно бы его представляли. Такими элементами стали хокку и словарь японских терминов. На протяжении всего сотрудничества проводились рабочие встречи, на которых можно было видеть этапы реализации работы. Все наши предложения были интегрированы в креативную концепцию.

Андрей Скворцов, коммерческий директор ГК География

Нужна идея рекламной кампании? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.