Клубный квартал
все связано
Задача брендинга — объединить три аспекта: архитектуру, исторический контекст и целевую аудиторию для идентификации проекта бизнес-класса.

К названию «Нити» подтолкнула суконная фабрика, которая располагалась в локации проекта — символ и история территории со смысловой нагрузкой, способной раскрыться на уровнях архитектуры, аудиторий, айдентики.
ЗАДАЧА БРЕНДИНГА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
АРХИТЕКТУРА
Идея бренда стоит на метафоре связи. В проекте прослеживается переплетение составляющих: связь с историей места, связь поколений, выбирающих проект, связь архитектуры с городской тканью.
МЕТАФОРА
Клубный квартал
Айдентика — гармоничное продолжение архитектуры и метафоры проекта.

Шрифтовой логотип с акцентной нитью в букве «И» усиливает концепцию «все связано».
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ АЙДЕНТИКИ
Главный стилеобразующий элемент — пересекающиеся линии, которые символизируют объединение, связь прошлого и будущего. Благородная цветовая палитра сочетается с цветовым решением фасадов.
АЙДЕНТИКА
О старте продаж девелопер объявил громко, устроив презентацию с оформлением в фирменном стиле проекта.
ПРОЕКТ НИТИ СИМВОЛ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ, СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
И КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА ТЕРРИТОРИИ

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.