Адаптировать фирменный стиль проекта под стандарты оформления строительных площадок девелопера.
Решение
Мы объединили стиль девелопера и визуальные коммуникации проекта. С одной стороны, оформление стройки продолжает философию проекта «Мята», а с другой — демонстрирует бренд девелопера «Август». Разработанный инструментарий универсален для дальнейшей интеграции на другие строительные площадки компании.
Логотип девелопера
Логотип проекта
Задача
Адаптировать фирменный стиль проекта под стандарты оформления строительных площадок.
Решение
Логотип девелопера
Логотип проекта
Мы объединили стиль девелопера и визуальные коммуникации проекта. С одной стороны, оформление стройки продолжает философию проекта «Мята», а с другой — демонстрирует бренд девелопера «Август». Разработанный инструментарий универсален для дальнейшей интеграции на другие строительные площадки компании.
Вся внешняя часть строительной площадки оформлена в стиле проекта «Мята» с упоминанием компании «Август», а внутренние элементы, строительный городок, навигация и т. д. оформлена в фирменном стиле застройщика.
Логика оформления строительной площадки
Строительное ограждение брендируется в стиле проекта «Мята». На нем размещается информация о жилом комплексе, рендеры и планировки. Дополнительно интегрируются объемные элементы в виде треугольников с подсветкой.
Строительное ограждение
Световые элементы на строительном ограждении привлекут внимание и поспособствуют положительному впечатлению о проекте. Элементы изготавливаются из металлических профилей с контражурной подсветкой, а периметр забора должен быть подсвечен фонариками сверху или снизу.
Подсветка строительного крана в темное время суток выглядит очень эффектно и заметна издалека.
Также это дополнительный рекламный инструмент.
Фасад офиса оформлен композитными панелями под матовое серебро и объемным логотипом с контражурной подсветкой. Перед офисом установлен маршрутизатор, который указывает направления к объектам. Интерьер офиса может быть украшен декоративными элементами в стиле проекта: фирменные подушки, ароматические свечи и горшочки с мятой. Гостей можно угощать свежим безалкогольным мохито.
Офис продаж
Мы разработали ряд информационных элементов демомаршрута и навигацию для комфортного следования от офиса до демоквартиры. А также сформировали рекомендации по оформлению демоквартиры.
Демопуть и демоквартира
Для того, чтобы проходить демомаршрут было комфортно, а погода не стала препятствием для просмотра демоквартиры, важно иметь в офисе продаж брендированные каски, жилеты, дождевики и зонты. Налейте клиенту теплый чай или охлаждающий напиток с собой — и его прогулка по стройке станет приятнее.
Атрибуты посещения строительной площадки
Рисунки на стенах с частичной мебелировкой
Пространство для демонстрации материалов и технологий строительства, элементов инженерии и презентации элементов благоустройства.
В техноруме размещаются демонстрационные стенды с материалами, используемыми при строительстве, а также описанием их ключевых характеристик и информацией о фирмах-производителях.
Технорум
Пространство для демонстрации материалов и технологий строительства, элементов инженерии и презентации элементов благоустройства.
В техноруме размещаются демонстрационные стенды с материалами, используемыми при строительстве, а также описанием их ключевых характеристик и информацией о фирмах-производителях.
Технорум
Арт-директор — Диана Жданова Дизайнеры: Эмма Гулькина, Александра Боброва, Мария Балалаева, Диана Кондратьева
Команда проекта
Нужен дизайн? Оставьте заявку для консультации
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.