Город в принципах ЭНКО
ВВОДНЫЕ
Новый проект впечатляет и по масштабу, и по содержанию. Для него в GMK разработали маркетинговую стратегию, брендинг территории
Девелопер ЭНКО построил в Тюмени несколько знаковых проектов, которые привлекают внимание не только местных жителей, но и застройщиков из других регионов: «Преображенский» и Айвазовский City регулярно становятся точками посещения на урбан-турах. На высококонкурентном рынке
 Тюмени такое повышенное внимание может означать только одно — продукт проработан на всех уровнях.
Перед агентством стояла задача осмыслить 240 гектар земли, которые в силу масштаба претендовали на новый «город» и драйвер преобразования района не периферии.

На протяжении многих лет девелопер зарекомендовал себя как преобразователь территорий. Когда-то в чистом поле он построил «Преображенский», и имидж локации изменился. Сейчас этот район города получил название «Тюменская слобода», его активно застраивают и другие девелоперы.

После ввода Айвазовский City девелоперы стали приезжать, чтобы посмотреть на него в урбан-турах — отмечают не только высокий уровень продукта, но и продуманное благоустройство: водные каналы и парки.
ПРОБЛЕМАТИКА
240 Га
Было — чистое поле в районе Мыс
Станет — МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ
Срок освоения территории — до 2034 года
13 жилых кварталов
Репутационный капитал ЭНКО уже сформирован, и новый масштабный проект — 240 гектар на периферии
— шанс дать Тюмени синтез компетенций девелопера, который на протяжении многих лет доказывал свою надежность и человекоцентричность
 и действительно менял территории.
маркетинг территории на 240 гектар
С этой проблематикой и работало агентство —

Есть похожая задача? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Большая идея проекта— «Город в принципах ЭНКО»

При этом, идеология оставляет место для маневра при дополнительных сценариев развития территории и для того, чтобы продукт рос. Идея попала точно в цель — она отражает знаковость и масштабность проекта, а еще
 заявляет о том, что стандарты компании стали бенчмарком рынка. Проекты девелопера —
это всегда разнообразные детские площадки, интересные общественные спейсы, продуманные планировки, комфортная этажность и гуманный подход к освоению территории.
ИДЕОЛОГИЯ
«Город в принципах ЭНКО» — проект, где в каждом квартале будут сконцентрированы лучшие практики из уже реализованных продуктов.
ИДЕОЛОГИЯ
В основе продуктовой стратегии лежала система связанных общественных пространств, когда от плейхаба житель переходит в парк, затем в рощу, откуда есть связь с крупным городским парком и так далее. По сути проект был интегрирован в существующую сеть общественных аттракторов, создавая дополнительные районные точки притяжения для горожан.

Проектом было предусмотрено создание парковых зон, активностей на воде, городская площадь с развитой коммерческой и гастро функциями (в каждом городе должна быть своя площадь)
ПРОДУКТ
В то же время созданная коллекция морфотипов и стратегия позиционирования, предполагающая коллекцию кварталов в принципах ЭНКО, позволяла архитекторам быть свободными: от стандартных домов можно перейти к урбан-блокам, приближенным к зеркалу воды — создано разнообразное предложение
ПРОДУКТ
В то же время созданная коллекция морфотипов и стратегия позиционирования, предполагающая коллекцию кварталов в принципах ЭНКО, позволяла архитекторам быть свободными: от стандартных домов можно перейти к урбан-блокам, приближенным к зеркалу воды — создано разнообразное предложение
ПРОДУКТ
Как обозначить 240 гектар территории, продуктовые решения которой способно вместить тысячи разных историй, а стратегия предполагала разнообразие архитектурных и средовых решений?
НЕЙМИНГ
Итоговый нейминг — «Мириады». Этот термин означает бесчисленное множество: как сценариев развития, так и людей, которые будут проживать в этом городе.
Каждой семье на каждом этапе жизненного цикла здесь будет комфортно, ведь с одной стороны рекреационные зоны, с другой — системы общественных пространств и коммерция. Есть у нейминга и романтичная сторона — возможность создавать мириады счастливых историй. Метафора бесконечности — то, что вкладывалось в нейминг, напрямую отображало содержание продукта, масштаб проекта. Мириады — город на букву М в районе Мыса, город, созданный в принципах девелопера ЭНКО
НЕЙМИНГ
АЙДЕНТИКА
КЛЮЧЕВОЙ ПРИЁМ
Эффект бесконечности в айдентике отразили через эффект преломления. Задача дизайнеров — с помощью визуала передать не только идею позиционирования, но и использование уникальных технологий девелопера, его современный подход к продукту.
Эффект преломления отразили и в логотипе — выбрали для него устойчивый шрифт и добавили на несколько букв засечки, стилизованный авторский леттеринг. Первая буква логотипа может использоваться как знак, например, в наружной рекламе или в мерче.
АЙДЕНТИКА
Чтобы сформировать полноценный образ, рекомендовали использовать микс разнообразных визуальных и тактильных фактур: цветное стекло, пластик, поликарбонат, RGB-подсветки, текстурный металл, гладкие soft-touch покрытия.
При формировании банка идей для строительного ограждения использовали выносные фигуры и текстурное оргстекло. Все это в сочетании с грамотной работой с освещением создает многослойное пространство, что было
предложено для дизайн-кодирования территории

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Этой весной Тюмень накрыло рекламной кампанией загадочного «города на букву М» — надписи смотрели на горожан с билбордов и стендов, а по улицам колесили курьеры с брендированными сумками. В популярном местном канале про девелопмент эту кампанию признали самой заметной, а началось всё с разработок GMK. И вот как это было.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
+2 327%
ИЗМЕНЕНИЕ
ПОПУЛЯРНОСТИ БРЕНДА
ДИНАМИКА БРЕНДОВЫХ ЗАПРОСОВ

Хотите так же? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.