«Унистрой» планировал выходить на супер-конкурентный рынок. Команде GMK предстояло найти путь для дифференциации и разработать необычную стратегию продвижения. Территория проекта окружена лесным массивом и расположена недалеко от Финского залива, к тому же, по направлению в рекреационную часть Санкт-Петербурга. После изучения контекста территории мы отобрали конкурентные проекты и изучили их продуктовые особенности, тенденции в нейминге, позиционировании и продвижении. Все это помогло создать уникальное наименование.
«Лисино» — проект экодевелопмента: малоэтажное строительство, низкая плотность, экологичные материалы, забота об окружающей среде и о жителях.
Определили целевую аудиторию проекта и ее мотивацию выбора — проект предназначен для тех, кто готов уехать из центра города, чтобы максимально погрузиться в атмосферу места и тихого образа жизни. Для того, чтобы привлечь аудиторию, составили список продуктовых характеристик, важных для такого типа людей: инфраструктура, экологичность, имидж района.