GMK Cases

Город-парк «Лисино»

Разработка бренда проекта в Сестрорецке
Новый проект «Унистрой» расположится в Курортном районе Санкт-Петербурга, рядом с поселком Лисий нос, в котором до революции было множество дач питерского бомонда. Задачей команды GMK стала разработка маркетинговой стратегии для выхода проекта на достаточно конкурентный рынок. Разработки проходили в 2020 году, однако стартовал проект только в 2023.
О проекте

Комплекс состоит из малоэтажных домов квартальной застройки. Дворы образуют приватные пространства, свободные от машин и доступа посторонних.
о проекте
Четырехэтажные дома расположены на территории таким образом, чтобы из каждой квартиры открывались максимально привлекательные виды на лесопарковую зону или цветущий внутренний сад во дворе. Дома соединяются сетью велодорожек и благоустроенных прогулочных маршрутов.
Выполненные работы
  • Исследование территории;
  • Конкурентный анализ;
  • Разработка идеологии и наименования;
  • Стратегия продвижения;
  • Визуальные коммуникации.
Разработка позиционирования
«Унистрой» планировал выходить на супер-конкурентный рынок. Команде GMK предстояло найти путь для дифференциации и разработать необычную стратегию продвижения. Территория проекта окружена лесным массивом и расположена недалеко от Финского залива, к тому же, по направлению в рекреационную часть Санкт-Петербурга. После изучения контекста территории мы отобрали конкурентные проекты и изучили их продуктовые особенности, тенденции в нейминге, позиционировании и продвижении. Все это помогло создать уникальное наименование.


«Лисино» — проект экодевелопмента: малоэтажное строительство, низкая плотность, экологичные материалы, забота об окружающей среде и о жителях.

Определили целевую аудиторию проекта и ее мотивацию выбора — проект предназначен для тех, кто готов уехать из центра города, чтобы максимально погрузиться в атмосферу места и тихого образа жизни. Для того, чтобы привлечь аудиторию, составили список продуктовых характеристик, важных для такого типа людей: инфраструктура, экологичность, имидж района.
— Это был далеко не первый наш проект с «Унистрой». Мы уже выходили с ним в новые города — Уфа (проект «Венский Лес»), Пермь (проект «Причал»). Высококонкурентный рынок — настоящий вызов. Думаю, нам удалось дифференцироваться, и потребитель с удовольствием вовлечется в нашу с ним коммуникацию.
Диана Жданова
Елизавета Артамонова
руководитель проекта
Визуальные коммуникации
«Лисино» – это место для комфортной жизни. Здесь есть все для того, чтобы проводить время весело, активно, ярко и с пользой для здоровья. Для бренда разработали логотип со стилизованной мордочкой лисы и знак, который усиливает название, — лисица в полный рост.
Создали персонажей – жителей комплекса в ярких цветах. Их можно размещать как в диджитал-инструментах продвижения, так и на полиграфии.
Разработали дизайн демотабличек на входе в квартиру и внутри нее. Такие элементы коммуницируют с клиентом и помогают менеджеру рассказать о материалах и инженерных системах, используемых при строительстве. На табличках размещается только самая важная информация: предназначение помещения, его планировка и площадь.
вход
Персонажей и фирменные элементы использовали во всех элементах брендирования — макетах наружной рекламы, полиграфии и сувенирной продукции и перенесли в оформление мест общего пользования.

Нужна стратегия девелоперского проекта? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.