GMK Cases

Цвет настроения – Левада

Как мы создавали бренд жилого проекта для южного застройщика
Дано:
  • Участок в Краснодаре
  • 144 697 квадратных метров, литеры переменной этажности 13-24 этажей
  • Застройщик «Бауинвест»

Задача:
Создать конкурентоспособный бренд жилого проекта.

Барьеры:
  • Высокая плотность конкуренции в локации
  • Соседство с частным сектором
  • Удаленность от центра

Как искали решение?

Начали с глубинного анализа, чтобы оценить полную рыночную картину: изучили локацию, конкурентную среду, составили портреты клиентов. Определили, что возможные покупатели – это преимущественно супруги с несовершеннолетними детьми и молодые пары без детей. Половина потенциальной аудитории – переезжающие на юг из других регионов страны.

Основным драйвером стала экологичность. Почему? Во-первых, территория будущего ЖК – это экологически чистое место в черте города, во-вторых тренд на эко с каждым днем увеличивается как во всем мире, так и в Краснодарском крае, в частности. Переезжающие на юг как раз ищут соседство с природой, теплый климат, эмоциональное спокойствие и гармонию.

Для концепции проекта и нейминга мы искали понятие, которое бы емко и максимально полно отражало УТП продукта и подход застройщика – создавать в своем регионе комфортные сценарии жизни для земляков.

Так родился городской квартал «Левада».
«Ценно, когда девелопер хочет сохранить историю места в создаваемых проектах. С большим интересом и уважением относится к истокам и региональным особенностям. В частности, понятие «Левада» как нельзя лучше отражает бэкграунд территории застройки».

Анастасия Куклина
Анастасия Куклина
Руководитель Центра стратегических разработок GMK, Партнёр

Лексема «левада» относится к региональным. На юге России левада – это земельное угодье, приусадебный участок земли с сенокосом, огородом, плодовым садом и деревьями.
городской квартал «Левада»

Как «упаковали» визуально?

«Левада» созвучно со словом «лаванда», как фонетически, так и идеологически.

В визуальных атрибутах мы использовали это сходство – стилизованная форма листка гармонично вписалась в шрифтовое написание логотипа, а с помощью колористики мы погружаем аудиторию в романтичное настроение лета и лавандовых полей.
Лаванда
Визуальные коммуникации
Спокойные и свежие тона проекта создают атмосферу умиротворения, легко сочетаются между собой, при этом любой из цветов может использоваться в качестве основной заливки.
Для каждого проекта мы создаем собственную карту пиктограмм, которую застройщик может органично использовать в различных материалах от сайта до навигации в шоуруме. Для «Левады» также разработали линейные символы в фирменных оттенках.
Чтобы любой дизайнер застройщика (внешний или внутренний сотрудник) мог максимально точно создавать графические макеты в идеологии бренда, мы описали правила подбора фотоматериалов: стиль, ракурсы, цветовую палитру с примерами.
правила подбора фотоматериалов
Сегодня digital-инструменты являются базовыми при продвижении жилого проекта, поэтому в наши разработки включены и шаблоны оформления соцсетей


Помимо классики – деловой документации (фирменный бланк, папка А4, визитная карта, конверт), разработали и рекламные материалы (билборд 3х6, сити-формат, буклет). По сути, застройщик получил готовые макеты, которые можно запускать в продвижение и отправлять в печать.

Айдентика
Сувенирную продукцию предусмотрели с акцентом на природу, экологию, здоровый образ жизни. Рекомендовали угощать посетителей и будущих покупателей лавандовым лимонадом или макарунами в цвет проекта, в подарок вручать букетик свежей лаванды и аромасвечу для дома.

Считаем, что айдентика должна работать не только в рекламных материалах, но и в среде, поэтому мы разработали оформление строительной площадки (схемы построения, материалы, иллюстрации, посылы ограждения и паспорта объекта), навигацию в жилом проекте (адресные и инфоуказатели), оформление МОПов (стены, почтовые ящики, варианты брендирования), а также предложили идеи по ландшафтному дизайну.

Когда название проекта несет за собой такой приятный яркий образ, можно пользоваться этим по полной, создавая дизайн впечатлений.
Лаванда, высаженная возле офиса продаж? Подарки – теплые пледы сиреневых оттенков, лавандовый раф для гостей офиса или милые букетики сухоцветов на память… Мы не ограничивали свою фантазию.
С первой минуты были на одной волне с клиентом, поймали общее настроение, которое гармонично отразилось на каждом элементе работы
Диана Жданова
Диана Жданова
Руководитель Центра дизайна

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОЕКТЕ


  • Разработки от брифинга до выдачи материалов клиенту составили всего 1,5 месяца. Мы создали качественный продукт в экспресс-режиме.

  • Программа работ была индивидуальной и включила в себя разработку банка продуктовых решений (например, декоративное мощение), которые позволят застройщику сформировать премию к рынку и раскрыть концепцию в среде и сервисе.

Нужен брендинг? Оставьте заявку для консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.