GMK Cases

Лендекс девелопмент решений

Брендинг девелопера из Краснодарского края
Для разработки нейминга краснодарского девелопера у нас было больше 10 установок: от охраноспособности до лаконичного звучания при создании суббрендов. Мы пошли по пути создания неологизма — уникального составного нейминга, который отражает разнообразие направлений деятельности компании и ее принципы.

В позиционировании подчеркнули осознанный и серьезный подход компании, для которой нет «проблем», есть «задачи, которые необходимо решить», а в айдентике отразили лаконичный, технологичный, устремленный в будущее характер бренда.
О клиенте
Краснодарский девелопер с диверсифицированным портфелем. Группа компаний разрабатывает и реализует жилые, промышленные и торгово-офисные проекты, инвестирует в земельные участки и управляет готовыми объектами.
о клиенте
Вводные для позиционирования
Пообщавшись с командой клиента и изучив его проекты, мы сформировали устойчивую платформу — принципы, на которых бренд будет базироваться:
Девелоперские проекты бренда объединяют в себе требования к продукту от клиента, а также соответствуют прагматично отобранным трендам. Это гибкость, открытость, адаптивность к меняющимся вводным.
Девелопер не строит воздушных замков. То, что он предлагает, – реально и уже опробовано. Топ-менеджмент с большим опытом в девелопменте создает новый бренд и продукт, который выходит за рамки классического набора решений в своей нише.
Это профессиональный подход к проектированию нового видения среды для жизни и пользовательского пути.
Точность, лаконичность и инновационность — слова, которыми можно описать компанию. Это подтолкнуло нас к мысли о том, что название нужно особенное, уникальное.
Позиционирование и нейминг — отражение взглядов команды
Позиционирующий дескриптор — «Девелопмент решений». Здесь отражается стремление задать планку и создавать достойный продукт, сохраняя баланс эффективности. Мы подчеркиваем: девелопер не строит воздушных замков. То, что предлагает Лендекс, — реально и уже опробовано. Решение найдется для всего, потому что в принципах компании:

Анализ потребительского опыта,
Постоянная работа над продуктом,
Развитие технологий,
Многолетний опыт и репутация топ-менеджмента.

Компания работает с продуктом разного профиля: коммерческая, жилая, промышленная недвижимость. У каждого земельного участка есть потенциал, на который всегда есть потребитель.


Нет проблем. Есть задачи, которые необходимо решить.


логотип
«Лендекс» — слово, созданное от пересечения слов land (земля) и index (индекс).

Лендекс задает территориям новый индекс, новый вектор развития. Он не ограничен одним классом или типом продукта – всегда формирует модель для жизни, исходя из вводных и формирует позитивные сценарии жизни для самых разных людей.
логотип

«Создаем максимально эффективный и востребованный продукт для каждого отдельно взятого участка»


Визуальная философия — отражение бесконечного движения
Идея концепции — отразить стремление к намеченной цели и ее достижение. Фирменный элемент — яркая линия, которая задает траекторию.
Образ, который мы создали — четкий, лаконичный, технологичный, устремленный в будущее. Цветовая палитра строится на свежем неоново-мятном оттенке в сочетании с классическими темно-серым и черным. Это поддерживает характер бренда, который транслируется через визуал.

Технологичный шрифт и яркая типографика с ярко-выраженной буквой Л поддерживает тренд на минимализм делает айдентику адаптивной ко всем видам носителей: от полиграфии до мерча.
Реализация
Сейчас Лендекс полностью перешел на новую бренд-платформу. На сайте девелопер активно транслирует собственную философию и подчёркивает продуманный до мелочей подход к работе.
— Сотрудничество с командой GMK оказалась весьма продуктивной для компании «Лендекс». В процессе разработки брифа для формирования нового бренда компании, мы смогли чётко определить для себя свои цели и задачи, подробно структурировать их с учетом позиционирования бренда на рынке региона, как в своей сфере деятельности, так и в смежных отраслях. Мы также определи точки взаимодействия с нашими клиентами, исходя их диверсификации нашего ассортимента.

Работа была длительная, плодотворная, мы затронули все аспекты имиджевой стратегии компании и разработки бренда. Например, было три подхода к формированию названия и около восьми вариантов цветовой гаммы бренда.

В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничать с GMK по другим продуктам, представленных в их в портфеле. Желаем процветания компании GMK.

Денис Бражниченко, президент ГК Лендекс

Нужен брендинг? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.