КИПРЕЯ. ГОРОД НА ХОЛМАХ
масштабный проект 2500 га комплексного развития территории в заповедных ландшафтах села Кулаково

Нужна маркетинговая стратегия? Пишите GMK!

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.

Деревня Кулаково
В XIX веке в деревне Кулаково родился Николай Чукмалдин — купец, меценат и просветитель. Он строил школы, фабрики, поддерживал культуру и образование, наладил торговые связи с Европой и Ближним Востоком.

Проект Кипрея.Город на холмах продолжает эту линию: развивать место, где живёшь, превращая локальное в точку притяжения для мира

Предпринимательский характер, проверенный временем
ГОРОД НА ХОЛМАХ
На 2500 га вырастут индивидуальные дома, дома малой и средней этажности, площадки для отдыха, социальная, административная инфраструктура и ритейл. Каждой функциональной и жилой зоне — свой кластер и свой центр притяжения. Вместе они сформируют систему, подходящую для совершенно разных сценариев жизни, при этом удобную каждому.
зон для спорта и отдыха
30+
Кипрея. Парк
1500 м2
площадь ритейла
26 000 м2
детских садов
на 300 мест каждый
8
школ на 1500
мест каждая
5
человек – комьюнити активных
и неравнодушных людей
50 000
ЦЕНТРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Применение центральной модели направлено на формирование новых центров — функционально насыщенных городских территорий, где жилье соседствует с местами приложения труда и высока доля помещений, занятых предприятиями торговли и услуг, отдыха и досуга, культуры, образования, здравоохранения.
ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
Кипрея
сценарии освоения
Стимулирование размещения объектов деловой инфраструктуры (офисов и малых производств) на территориях жилой застройки
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
РАЗНООБРАЗИЕ
Достижение оптимальной плотности застройки при сохранении преиму-щественно средней этажности
ПЛОТНОСТЬ
И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАСШТАБ
Сокращение потребности в автомобильных перемещениях за счет обеспечения пешеходной доступности озелененных территорий, объектов торговли и услуг
и мест приложения труда
СВЯЗАННОСТЬ И КОМФОРТ
ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
Обеспечение пешеходной доступности озелененных территорий для каждого жителя
БЕЗОПАСНОСТЬ
И ЗДОРОВЬЕ
Создание условий для обособленной частной жизни по соседству с интен-сивными потоками транспорта и пешеходов
КОМФОРТНОЕ
ЖИЛЬЕ
Создание условий для оперативной смены функционального назначения помещений и зданий
ГИБКОСТЬ
оплата налогов
~ 6,7 млрд. руб
ввод жилья
50 тыс. м²/год
прирост населения
15 тыс. чел
объем инвестици
59 млрд. руб
Чтобы реализовать объемы застройки, потребуется сила командной работы. В данном проекте девелопер «Новая Земля» не только самостоятельно строит, но и формирует ГЛОБАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ, задает тональность строительства и коммерческого управления, является носителем вектора развития, надеясь привлечь таких же влюбленных в территорию игроков.
Новая Земля –
ленд-девелопер
Развитие дорожной
инфраструктуры
Маркетинговые исследования, разработка маркетинговых стратегий со старта проекта 2019-2024
Создание мастер-плана
Инвестор-партнер
Жилые и функциональные
зоны Кипреи
ввод жилья
15 тыс. м²/год
объем инвестиций в строительство ИЖС
9,2 млрд. руб
жилая площадь
165 тыс. м²
площадь участка
235 га
Семь районов-флауэров. В центре каждого района – собственный парк, от которого лучами расходятся улицы. Каждая улица района наполнена домами одного из архитектурного стилей: хай-тек, классика, авторский или барнхаус.
Кипрея. Комьюнити
ввод жилья
35 тыс. м²/год
население
9,9 тыс.чел
объем инвестиций
36 млрд. руб
жилая площадь
450 тыс. м²
площадь участка
128 га
Район с домами малой и средней этажности. Инфраструктура спроектирована по концепции 15-минутного города. Добраться до ключевых локаций можно пешком.

Прогулочные тропинки и велодорожки организованы как
в природе — асимметрично, чтобы каждый день открывать новые живописные уголки.
Кипрея. Квартиры
домовладений
894
жителей
2,7 тыс.чел
объем инвестиций
9,6 млрд. руб
инвестиций в инфраструктуру
1,6 млрд.руб
площадь участка
112 га
Один из районов Кипреи состоит только из участков. Это выбор тех, кто хочет индивидуального: другой стиль, большую площадь дома или участка. Благоустройство и центральный парк здесь такие же, как и в остальных флауэрах Кипрея.Комьюнити
Кипрея. Лэнд
вилла с участками
141
общая площадь
34 га
Особые дома для покупателя премиум-класса. Обширная территория и исключительная архитектура. ИЖС, расположенный в лесу среди живописных деревьев, формирует атмосферу приватности и создает все преценденты для высокой жизни.
Кипрея. Резиденции
зона отдыха (барбекю, беседки, площадка для собак и т. д.)
1700 м²
пешеходные и велодорожки
2,5 км
Лес является воротами в жилой район Кипреи.

Зеленые легкие, в которых можно заново открыть для себя контакт с природой благодаря велосипедным и пешеходным дорожкам, зонам оборудованным для отдыха и занятий спортом на свежем воздухе.
Кипрея. лес
площадь ресторана с террасами
400 м²
велодорожки и пешеходные дорожки на природе
1 км
площадь озера
22 000 м²
На берегу озера будет расположен ресторан с большими террасами, с которых можно будет любоваться окружающей природой.
Кипрея. озеро
протяжённость оврага
3,5 км
игровые площадки
600 м²
зона отдыха (барбекю, беседки, площадка для собак и т. д.)
4500 м²
парк развлечений
3200 м²
места общего пользования
600 м²
спортплощадки
1500 м²
Овраг «Топчагай» является природоохранной зоной. Овраг имеет уникальный рельеф и склоны покрыты пышной растительностью.
Кипрея. овраг
общая площадь
200 га
продаваемая площадь квартир
1 522 500 м²
человек
43 500
Территория для среднеэтажного строительства, где работают не только «Новая Земля», но и другие девелоперы. Такой формат обеспечивает разнообразие архитектурных решений, комфортную плотность застройки и баланс между природой
и городской средой.

Для города это — развитие пригородной инфраструктуры
и приток инвестиций, для бизнеса — гибкие модели участия
в растущем проекте, а для жителей — больше выбора, пространства и качества жизни.
Кипрея. сити
площадь участка
50 га
в комплексе апартаментов
9 домов
объем инвестиций
3,7 млрд. руб
номерной фонд
120
в год плановый поток гостей
500 тыс./чел
Термальные источники уже стали узнаваемым брендом Тюменской области, формируя ее образ как точки притяжения здоровья, отдыха и круглосуточного туризма. Данная локация усилит регион.
Кипрея. RESort & spa
Релакс-комплекс
с банной усадьбой
Гостевые
дома
Рыбацкая
деревня
Ремесленная слобода
Термальный источник
Конно-спортивный комплекс
Зоопарк
Летний
парк
площадь участка
120 га
площадь зданий
450 тыс. м²
объем инвестиций
35 млрд. руб
рабочих мест
8-10 тыс.
Кипрея. Бизнес
площадь участка
11 га
площадь зданий
25 тыс.м2
объем инвестиций
2,5 млрд. руб
рабочих мест
500
Ретейл парк
Автодром для малой авиации, который станет частью инфраструктуры проекта. Его возможности будут открыты как для резидентов, так и для туристов, расширяя сценарии мобильности и впечатлений.
Кипрея. Авиа
длина маршрута «Лето-лето» - Кипрея
27 км
Жилой комплекс на берегу реки Тура.

Включает в себя дома малой этажности, набережную, многофункциональный центр, причал с лодочной станцией, сервисные службы.
Кипрея. ривер
Речной причал, к которому будет приходить водный трамвай из центра Тюмени. Новый маршрут сделает Кипрею еще доступнее для туристов и резидентов, соединяя природу, город и удобство передвижения
Кипрея - Тюмень
Концепция создания культурно-выставочного туристического центра имени Н.М.Чукмалдина:

  • Кабинет-студия Н.М.Чукмалдина
  • «Грамоте читать знаю» – круг чтения, грамотеи и книжники
  • Ремесла и промыслы села Кулаково
  • Ковровая мастерская – лаборатория «Чудо рождения ковра
  • Детская студия «Юная коверница» и ковровая студия для взрослых  (на базе ковровой мастерской)
Возрождение села Кулаково
Бренд-платформа
Создание имени геобренда
2019 год
Построено на природных активах территории – особенностях ландшафта и флоры. Дескриптор «город на холмах» отражает масштаб проекта и уникальную геопластику.

Кипрей (иван-чай) – цветок, чей яркий розовато-малиновый цвет радует глаз, исцеляет и греет душу. Цветок известен и полезен издревле. Является культурным кодом территории и его визитной карточкой.
История имени
Безграничная верность идеи и сосредоточен-ность на том, как ее воплотить лучшим образом. Формирование сообщества, которое готово претворять в жизнь.




В основе стратегии лежит мотив
СОЗДАНИЯ И ОБЪЕДИНЕНИЯ




Бренд – новатор, он видит дальше и глубже, вовлекая и запуская процессы по созданию лучшей жизни. Делает сам и вдохновляет других: от участников ленд-девелопмента, бизнес-сообщества до конечного потребителя.
РОЛЬ БРЕНДА
ИДЕОЛОГ
Характер и тональность бренда
ДЕЯТЕЛЬНЫЙ
Активный и энергичный, много работающий на благо себя и людей. Берет инициативу в свои руки, быстро принимает решение, эксперт.
ДОБРЫЙ
Внимательный, умеет сочувствовать, искренен в своих проявлениях. Щедрый и мыслит в масштабах общей выгоды, в масштабах всего города.
ЗАБОТЛИВЫЙ
Не возносит себя, а думает о людях. Умеет дарить радость другим и получает от этого удовольствие. Знает тысячи способов как сделать жизнь людей лучше.
Дух «Кипреи» – сильный деятель своего времени купец Николай Чукмалдин, которого вела идея развития и процветания Тюмени.
Атрибуты бренда
Проект восполняет дефицит предложения на загородном рынке недвижимости, предоставляя объемную картотеку ВСЕХ форматов жилья: от малоэтажных квартир до собственных резиденций и высотных пентхаусов
с видом на реку.

Проект – это экосистема пространств, которая закрывает максимум потребностей в жилье, работе и отдыхе.
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ
Главным аргументом в сторону «за» является создание исключительных условий для ведения бизнеса.

Просторные офисы, склады и производственные центры, объединенные благоустроенной средой.

Рядом с гостиницей, спорткомплексом, рестораном и рекреацией. «Кипрея» – условия бизнес-класса для бизнеса.
ДЛЯ БИЗНЕСА
Для туристического потока «Кипрея» становится местом уникального досуга. Сюда можно добраться речным сообщением от Моста Влюбленных или долететь на собственном самолете.

Здесь можно остановиться в комфортабельном отеле, отведать сибирской кухни и узнать банные традиции
со всего мира.

А любителям истории сами холмы поведают о славных временах и удивительных личностях.
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Архитектура геобренда
Для бренда «Кипрея» разработана зонтичная архитектура и выделено четыре саббренда по направлениям: комьюнити, квартиры, бизнес, спорт и отдых.

Разработаны логотипы саббрендов, подобраны цвета и типографика. Все логотипы представлены в едином шрифте Montserrat с лепестком из логотипа, окрашенным в цвет направления.
КИПРЕЯ СЕЙЧАС
КИПРЕЯ СЕЙЧАС
Кипрея без края
Самодостаточная и сильная локация, в которой много смыслов: здесь исторический бэкграунд соединяется с новыми драйверами, которые проектирует девелопер.

Это территория с большим потенциалом и сильным идейным зарядом: она будет развиваться, трансфор-мировать восприятие Тюмени, становиться сверхновой точкой притяжения для города и области.

Нужна маркетинговая стратегия? Пишите нам

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.