В стратегии продвижения описали тактику коммуникаций: на какие темы и в каких каналах размещать информацию о проекте. Сформировали основные сообщения, которые должны транслироваться в медиаполе: включили тезисы о «Городе природы» и о девелопере, чтобы отстроиться от ближайших конкурентов. Описали тональность коммуникаций.
С одной стороны, было важно прокачивать узнаваемость застройщика через этот проект, а с другой — выводить в свет сам проект, формировать лидогенерацию, рассказывать о преимуществах.
Обозначили количество выходов различных материалов, например, новостных сюжетов, радиоэфиров. Подобрали СМИ для размещения, прописали темы для каждого месяца коммуникационного периода. Совместно с застройщиком сформировали список спикеров бренда, которых уместно привлекать для раскрытия тех или иных тем: комментариев, интервью, в соцсетях.
Прописали тактику для офлайн- и онлайн-носителей, соотношение бюджета на рекламные инструменты в медиаплане, предложили форму векторного медиаплана и концепции рекламных кампаний.