Стандарты оформления строительных площадок как часть масштабного ребрендинга GloraX
Оформление строительной площадки – важный элемент брендинга девелопера. С его помощью можно не только увеличить продажи, но и отстроиться от конкурентов, а также сделать стройплощадку дополнительным рекламным инструментом.
Когда мы разрабатываем стандарты оформления стройплощадки, то отталкиваемся от позиционирования. Делаем больше, чем картинки: передаем и закладываем характер бренда, его культуру.
GloraX – про инновационность, технологичность, стиль будущего. Отталкиваясь от этого, мы искали соответствующие решения: неоновые подсветки, металлы, стекло. Стройка – это своеобразная лаборатория, именно эта задумка отражает главную мысль наших разработок.
На основе обновленного брендбука девелопера GloraX мы разработали дизайн элементов стройплощадки для объектов разных направлений:
GloraX City – квартальная застройка, крупные объекты
GloraX Space – коммерческая недвижимость, коливинги и коворкинги
GloraX Air – загородная недвижимость
GloraX Aura – точечная застройка, премиум-проекты
Стандарты оформления, с одной стороны, объединяют все эти группы. Часть точек контакта на любой стройке девелопера будут брендированы в едином стиле – таким образом поддерживается узнаваемость бренда застройщика, айдентика становится системной. Но у каждой группы есть своя уникальность – в цветовой палитре, материалах и «фишках», эта особая стилистика, своеобразный дизайн-код группы.
В разделе «Брендирование стройплощадки» описали базовые элементы – внешний вид строительного городка, контрольно-пропускного пункта, штаба строительства, а также внутренние элементы: таблички и стенды.
В ходе ребрендинга девелоперской компании или проекта важно обновлять и строительные площадки, так как это «лицо» проекта на протяжении всего строительного цикла, и, что важно, эффективный инструмент продаж.
Диана Жданова
Руководитель Центра дизайна
Отдельное внимание уделили культурному кодексу строителя. Это информационный стенд, который формирует культуру поведения и напоминает сотрудникам о правилах: как нужно общаться с коллегами; где можно курить, а где нельзя; как нужно выглядеть и т.д. Это дисциплинирует, а порядок в голове – это порядок на стройке.
Отдельное внимание уделили культурному кодексу строителя. Это информационный стенд, который формирует культуру поведения и напоминает сотрудникам о правилах: как нужно общаться с коллегами; где можно курить, а где нельзя; как нужно выглядеть и т.д. Это дисциплинирует, а порядок в голове – это порядок на стройке.
Далее мы предложили схему брендирования забора и расположение рекомендуемых элементов (флагов, паспорта объекта, навигационной стелы) на первой линии строительной площадки.
Сами заборы выполнены в единой концепции, но в каждой предусмотрены свои фишки. Например, в заборах GloraX Space монтируется оригинальная конструкция с крышей, в которой размещается инфографика о проекте. Также такие углубления могут служить укрытиями от дождя или снега.
Общий элемент, объединяющий все проекты – расположение отдельных блоков на разных уровнях глубины ограждения, благодаря чему достигается 3D-эффект. Также на всех заборах предусмотрена эффектная подсветка в ночное время, что еще больше выделит проект среди окружающих.
Далее мы предложили схему брендирования забора и расположение рекомендуемых элементов (флагов, паспорта объекта, навигационной стелы) на первой линии строительной площадки.
Сами заборы выполнены в единой концепции, но в каждой предусмотрены свои фишки. Например, в заборах GloraX Space монтируется оригинальная конструкция с крышей, в которой размещается инфографика о проекте. Также такие углубления могут служить укрытиями от дождя или снега.
Общий элемент, объединяющий все проекты – расположение отдельных блоков на разных уровнях глубины ограждения, благодаря чему достигается 3D-эффект. Также на всех заборах предусмотрена эффектная подсветка в ночное время, что еще больше выделит проект среди окружающих.
Чтобы весь путь потенциального покупателя на стройплощадке был комфортным и радовал глаз, мы разработали оформление входа на демоэтаж. Его цвет будет подбираться в зависимости от продуктового направления, а неоновая подсветка, похожая на ту, что расположилась на заборах, станет связующей нитью в оформлении стройплощадок девелопера. Так вход на демоэтаж станет не просто функциональным, но и ярким элементом брендирования.
Предложили вариант оформления технорума – комнаты, где покупатели могут вживую посмотреть, из чего строятся их дома, а каждый элемент снабдили характеристиками материала.
Нужно оформление стройплощадки? Оставьте заявку для консультации
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.