Многофункциональный комплекс бизнес-класса в Самаре
сфера: Коммерческая и жилая недвижимость
услуга: Визуальная идентичность, Креативная тактика
Задача
выделить проект
на фоне конкурентов
сформировать уникальную
визуальную идентичность,
основанную на сильных
сторонах локации —
панорамных видах, реке,
парке и городской динамике
обеспечить последовательное
раскрытие бренда от тизерной
фазы до старта продаж.
Подход в визуальной айдентике
Перед нами стояла задача создать целостную систему визуальной идентичности, которая объединит сильные видовые характеристики и архитектурный облик проекта. При разработке мы вдохновлялись невероятными панорамными видами на Волгу и город открывающихся из окон комплекса.
Айдентика
Логотип разработан в двух версиях, он отражает архитектуру проекта с помощью характерных вертикалей, а вариант с разрядкой усиливает идею с видовой панорамой
Основным стилеобразующим элементом в айдентике выступает форма, которая повторяет силуэт здания и объединяет две функции: жилую и коммерческую. Форма в айдентике используется как фрейм, с обводкой, заливкой и линией, что дает нам разнообразие в визуальных коммуникациях.
Верстка разделов также повторяют динамичную стилеобразующую форму, создавая единый образ каждой точки контакта. Также в буклете предусмотрены разделительные развороты с вырубной страницей меньшего формата напоминающей форму комплекса — этот прием делает буклет многослойным, интересным и поддерживает идею айдентики.
Для бренда бизнес-класса визуальная
идентичность не может ограничиваться
экраном, она должна осязаться, создавать впечатление уровня и внимания к деталям уже с первого контакта. Это позволяет
не демонстрировать статус напрямую а ощущать его благодаря материалам, воздуху
и каждому оправданному решению»


Светлана Хроменкова
руководитель Центра Дизайна GMK
В результате бренд обрел целостность и узнаваемость,
а каждый элемент взаимодействия становится отражением философии проекта.
Мы создали визуальную систему, которая продолжает архитектуру
её в коммуникации — от наружной рекламы до онлайна.

Это сдержанная элегантность и архитектурная логика, выраженные через минимализм, пропорции, видовые характеристики и воздух
Креативная тактика
Cтроится на прямой метафорической интерпретации
ключевого визуального элемента — панорамного вида.

Кампания фокусировалась на идее безграничья, стирания границ между реальностью и мечтой, природой и технологиями. Проект «Федерация» раскрывается через открытие, предлагая резидентам и арендаторам «раскрыть собственные границы восприятия» через панорамные виды и инновационный дизайн.
Ключевые сообщения раскрывали видовую панораму как ключевое
и притягивающее преимущество проекта
1 этап
Идея «смотреть шире» масштабировалась
на восприятие жизни, панорамы и стереотипов.

Проектное сообщение было сосредоточено на идее
«смотреть широко — безгранично».
Акцент делался на «безграничные» характеристики
комплекса
2 этап
На этом этапе проект раскрывается, как «союз, сообщество, синергия» — точка притяжения для тех, кто ценит сотрудничество и общие ценности. Кампания акцентировала внимание на объединяющей силе «Федерации» как экосистемы для нетворкинга и реализации амбициозных проектов.
Архитектурная логика, выраженная в лаконичном силуэте и панорамном образе, стал главной метафорой, которая объединила физические преимущества и ментальное восприятие проекта.
Таким образом, бренд «Федерация» добился
полной смысловой и визуальной синергии.
Креативная тактика позволила последовательно вывести проект
на рынок, обеспечить его высокую узнаваемость и чётко отстроиться от конкурентов. В результате была заложена прочная основа продаж и формирования уникального, амбициозного комьюнити.

Марина Костелецкая
ведущий стратег практики
брендинга и креатива