Стандарты оформления строительных
площадок BI Group
Казахстан
Стандарты оформления строительных
площадок BI Group
Казахстан
Решение
Cоздать систему оформления стройплощадок с ранжированием по классам. Два самых распространенных – «бизнес» и «стандарт/комфорт» — это две разные аудитории клиентов, которые требуют различного подхода в том числе и в визуальных коммуникациях.
Задача
Таким образом, каждый класс был графически выделен, но при этом мы усилили бренд девелопера единством элементов.
Проекты BI Group

Потребители бизнес-класса больше внимания уделяют характеристикам самого продукта. Для этого класса мы выбрали базовым белый цвет, а синий стал дополнительным. Договорившись об этой схеме, мы транслировали ее на оформление строительных площадок.
Основа визуальных решений в классе бизнес
Большие объемные буквы – отличительная черта всех объектов BI Group класса бизнес. Могут быть исполнены как вплотную к забору, так и на расстоянии ширины крыши.
Красная линия забора оформляется алюминиевыми композитными панелями. Также в конструкции присутствуют лайтбоксы и блок с прорезанным окном для наблюдения за стройкой.
Строительное ограждение
Фото реализованного строительного ограждения
Фото реализованного строительного ограждения
Располагается на поверхности забора с объемным обозначением конкретного или всех объектов строительства на различных этапах. Печатается на пластике с ламинацией. Объемные фигуры подсвечиваются изнутри светодиодами.
Карта города с обозначением проектов
Фото реализованной карты
Паспорт объекта со счетчиком окончания строительства
Мы предложили элемент технорума вынести на общее обозрение перед офисом продаж. Строители совместно с подрядчиками создали двухметровый срез стены дома с подробным описанием материалов и их характеристик. Подобное решение ярко демонстрирует преимущества объекта и транслирует открытость компании для клиента.
Фото реализованной стены с материалами
Для клиентов комфорт-класса в большей степени имеет значение, кто застройщик, его репутация и опыт, поэтому проекты в этом классе в определенной степени мы унифицировали с помощью шрифтового единства и фирменного синего цвета BI Group.
Основа визуальных решений в классе комфорт
Фото реализованной оформленной строительной площадки комфорт-класса
Информационные стенды
Оформление демоквартиры
Арт-директор — Диана Жданова
Дизайнеры: Александра Боброва, Тимур Рахматуллин
Команда проекта