Стандарты оформления строительных площадок BI Group
Казахстан
Стандарты оформления строительных площадок BI Group
Казахстан
Решение
Cоздать систему оформления стройплощадок с ранжированием по классам. Два самых распространенных класса — это бизнес и стандарт/комфорт, которые требуют разного подхода, в том числе, в визуальных коммуникациях, потому что у них разные аудитории клиентов.
Задача
Каждый класс был графически выделен, но при этом мы усилили бренд девелопера единством элементов.
Проекты BI Group
Потребители бизнес-класса больше внимания уделяют характеристикам самого продукта. Для этого класса мы выбрали базовым белый цвет, а синий, более простой в восприятии, стал дополнительным. Договорившись об этой схеме, мы транслировали ее на оформление строительных площадок.
Основа визуальных решений в бизнес-классе
Большие объемные буквы – отличительная черта всех объектов BI Group бизнес-класса. Могут быть размещены как вплотную к забору, так и перед пешеходным коридором, идущим вдоль ограждения. Красная линия забора* оформляется алюминиевыми композитными панелями. Также в конструкции присутствуют лайтбоксы и блок с прорезанным окном для наблюдения за стройкой.
Строительное ограждение
Фото реализованного строительного ограждения
Фото реализованного строительного ограждения
Располагается на поверхности забора с объемным обозначением конкретного или всех объектов строительства на различных этапах. Печатается на пластике с ламинацией. Объемные фигуры подсвечиваются изнутри светодиодами.
Карта города с обозначением проектов
Фото реализованной карты
Паспорт объекта со счетчиком окончания строительства
Мы предложили вынести элемент технорума на общее обозрение перед офисом продаж. Строители совместно с подрядчиками создали двухметровый срез стены дома с подробным описанием материалов и их характеристик. Подобное решение ярко демонстрирует преимущества объекта и транслирует открытость компании для клиента.
Фото реализованной стены с материалами
Для клиентов комфорт-класса имеет большое значение репутация и опыт застройщика, поэтому для повышения узнаваемости проекты в этом классе мы унифицировали с помощью шрифтового единства и фирменного синего цвета BI Group.
Арт-директор — Диана Жданова Дизайнеры: Александра Боброва, Тимур Рахматуллин
Команда проекта
Нужен дизайн? Оставьте заявку для консультации
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных на условиях, определенных Политикой обработки персональных данных.