В коммуникационных тезисах отразили эксклюзивность проекта, его уникальную архитектуру, а также преимущества для будущих инвесторов. Резидентов номеров именуем бенефициарами – это подчеркивает статус, ценности независимости и контроля, релевантные целевой аудитории.
Для единой логики построения системы коммуникаций описали миссию, видение и ценности проекта, его tone of voice, составили семантическое поле – ключевые слова, которые подчеркнут характер бренда. Описали редакционную политику: основные направления, на которые стоит делать упор в коммуникациях, и требования к ним, системы эмоциональных и функциональных reasons to believe.
В годовом цикле продвижения отразили характер и частоту коммуникаций с аудиторией на разных этапах реализации проекта. Включили рекомендации по офлайн- и онлайн-продвижению, а также ивентам, коллаборациям и мероприятиям для агентов.